Автор: Nanamy
Название: Утопи меня в себе. (отрывок из книги "Шарлита")
Жанр: драма, романтика, любовь
Рейтинг: G-17
Предупреждение: маленьким детям не читать. Вам такое рано^^
От автора: честно? слушала музыку Ричарда Клайдермен - Marriage D'amour -Мелодия Рая. Это только отрывок, и поэтому многого можно не понять.
Вот такой бывает жизнь, не удивляйтесь.
Примечание: Шарлотте 17, Лукасу - 19. Не пугайтесь такой любви. Она в каждом из нас.
Отрывок моей любви.
Густые облака, серая нить моих воспоминаний, спутавшаяся в большой клубок. Сквозь занавес, сквозь стук колёс за окном, через расстояния и дым сигарет я пытаюсь вспомнить его зелёные глаза. До сих пор не могу понять, что же он сделал со мной, что я стала такой? Когда-то упрямая и противная девчонка, ненавидящая лжецов, а теперь я лгу сама себе. Ещё немножко осталось до края этой весны, ещё немножко ступеней в полную темноту. Я такая инфантильная, меланхоличная. На моих глазах появляются и исчезают прозрачные слёзы, а я продолжаю всхлипывать, давиться слюной. Сколько же можно жить прошлым? Сколько ещё я буду смотреть на фотографию, а мои слёзы будут капать на гладкую глянцевую поверхность?
А когда твои тёплые руки проникали мне под школьную блузку, когда ты целовал меня в шею, путаясь руками в моих волосах, когда обнимал до боли в коленках... мне хотелось, что бы это не кончалось. Я так хотела быть той единственной, которую ты так любишь, что бы ты трогал так только меня. До дрожи на кончиках пальце, до слёз, до улыбок, до крика, до любви... И что бы никто не услышал, как я кричу, как я зову тебя, хотя ты со мной, что бы ни одна душа не знала, как я тебя люблю.
А вечера... долгие и тихие. Мы проводили их, занимаясь всякой чепухой, которую кто-то называл «студсоветом». Расчёты, списки, планы, которые никогда не сравнятся с моей любовью к тебе. Сухие и скомканные, я оставлю их в мусорном ведре. Я пройдусь лёгкой поступью по квартире, что бы проверить, спишь ли ты, закутавшись в одеяло. Я улыбнусь сквозь темноту и пойду допивать остывший кофе. Сколько нежности ушло? Сколько воспоминаний нанизано на иголку времени.
Мои волосы, рассыпанные по подушке... Молю, ещё один поцелуй над ключицей и я снова твоя, прошу обними мои плечи рукой, не дай мне уйти, не дай забыть. Прошу, утопи меня в себе и не дай всплыть. Я хочу... хочу смотреть в твои глаза, хочу прикасаться к тебе, хочу вдыхать запах твоей рубашки. Хочу тебя на всю ночь, на всю жизнь... Никогда, поверь, никогда ни в ком не нуждалась, но сегодня впусти меня, обними меня, просто мне нужно, что бы рядом был кто-то другой. Нет, не ищу утешения, не молю о прощении. Лишь тебя до конца и до края, до последней минуты, до вздоха, до последней капли твоей любви... И по стенам ползут робкие тени, предвестники ранней зари, в нежном танце скользят по сплетённым телам. Пожалуйста, не предай, не уходи, не оставляй.
Наивная, глупая, но такая твоя, что страшно подумать, что же любишь ты во мне? От чего дико ревнуешь, от чего встречаешь после школы, беря за руку и целуя в лоб, от чего никогда не прощаешь откровений, от чего любишь, когда я сплю, от чего подходишь сзади и обнимаешь, кладя голову на плечо... От чего? От чего ревновать к воспоминаниям? Зачем разматывать спутавшийся клубок?
Я прошу, удержи меня крепче, чтобы я не сорвалась. Помоги залечить эту рану в груди, что сжирает меня с каждой минутой. Излечи, исцели.. до любви. Нет, не уходи, даже если просто на кухню, посиди ещё рядом минуту, поласкай меня нежно за плечи, погаси поцелуем печаль. Забери меня к себе, не отпускай... Запри меня в себе, люби меня, зови меня... Прикоснись ещё раз и скажи, что я есть. Что это не воспоминания, что это ты пришёл уложить спать свою маленькую девочку. Прочти мне жизнь по книге души, расскажи о небе, что скрыло нас этой тёмной ночью, что оставило нас задыхаться в друг друге. Напиши... поцелуями робкость на моём животе. Докажи...
И чтобы никто больше не сыграл моею душой реквием, и чтобы никто не забрал меня от тебя, и чтобы никто не сказал о сути моей меланхолии. Я буду читать стихи до рассвета, я буду петь, пока ты не уснёшь у меня на коленях, я буду дышать, пока ты не попросишь задохнуться. Я буду.... Я буду током в твоих проводах, я буду кровью в твоих венах, я буду в тебе до конца, сколько хочешь... И мне кажется, что мы с тобою из горного хрусталя, насквозь пропитаны слезами и воспоминаниями. И, пожалуйста, напомни мне улыбнуться, когда я снова посмотрю в твои глаза.
Мы словно дети заглядывали в окна, где горел свет. А сейчас в нашем окне света нет, угас. Мы забрали его себе. Запечатали, замуровали за стенкою чувств. Не бойся, это не боль, я только учусь...
Я так часто ругалась, что нет, это не жизнь. Это ложь, что съедает сердца. Слышишь, Бог!? Если ты есть, напиши, что не будет конца. Что надежда всё-таки есть, что разумно любить небеса. А ты говорил снова и снова: «Шарлотта, пойми это жизнь...От неё не спрятаться, не убежать. Её нужно прожить. Вот смотри, возьми мою руку, дыши. Ты со мною, а значит, ты есть...Это жизнь.» Я не верю … Не верю... Не верю... Я хочу не знать этой боли, обид. Я хочу позабыть, я хочу промолчать.
А ведь знаешь, когда ты ночью поднимаешься с кровати, ища свои штаны, спотыкаешься и ругаешься, а потом накидываешь халат и идёшь на балкон, я остаюсь одна во мгле воспоминаний, мне одиноко не с тобой, мне жутко больно и противно, что я хочу убить себя, восстать. Твой силуэт мелькает между штор, мне завтра в школу, поэтому я сплю... Не жду, когда ты снова ляжешь, не жду, что ты вернёшься. Мне холодно, но знаешь, это совершенно неважно, потому что это жизнь. Или это не жизнь?
-Или это не жизнь?!
-Жизнь, моя хорошая, это жизнь...
Я успокоюсь, потянув тебя к себе, я поцелую тебя нежно в мочку уха. И ты почувствуешь, что холод-то во мне, и растопить придётся лишь тебе... Ну обними, скажи, что я твоя. Что я мала, и я совсем не смыслю, что если ты уйдёшь, то я совсем умру. Скажи мне, что с утра мы снова будем счастливы, как сотни лет назад, что ты рождён, чтобы быть со мной, а я рождена для тебя. Поиграй с нитями моей души, напомни мне мелодию нашей встречи. Заточи резкость где-то в глубине сознания и не выпуская, я так боюсь....
В небе летят самолёты, где-то далеко — далеко идут поезда за границу, за горизонт, кто-то сходит с ума, кто мучается от боли, а я продолжаю плакать, потому что не верю себе, потому что наивна, глупа, потому что закрыла дверь. Потому что... потому что... Сколько бы я не врала, сколько бы я не просила, никто не вернёт... время.
Ревновать меня к ней. Ты, наверно, сходишь с ума. Ты бросаешь меня, уходишь, ты кричишь, что я не права, что я не умею, как ты. Да, ты прав, не умею. И я понимаю, что я больше любила Лолиту, но ты знаешь, это была совсем другая любовь...
Я возьму тебя за руку. Не смотри в мои глаза, что полны слёз, не говори, что глупа. Просто отведи меня домой, уложи на кровать рядом с собой и дыши. А потом... А потом утопи … утопи меня снова в себе, что бы я... никогда... не.... Что бы я всегда … Навсегда.
Поцелуй меня ещё раз над ключицей, что бы я больше не вспомнила о том, что сказали мне твои глаза. Сожми меня крепко, что бы сердце не смогло остановится, что бы мир казался беспечностью, докажи, что я лишь твоя...
И не нужны мне слова. Просто положи голову мне на плечо.