Asia Forum

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Asia Forum » Фанфики по Naruto » Любовь или сказка....


Любовь или сказка....

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Автор: Wild Cherry..(Дикая вишенка)
Название: Любовь или сказка....
Предупреждение: Я новичок в этом и бить меня только мягкими и чистыми тапочками.
Рейтинг: G
Пейринг: Саске/Сакура(ну не могу без него это мой любимый пейринг), Наруто/Хината, Темари/Шикомару, Тен-Тен/Неджи, Ино/Сай и другие.
Описание: Наши Нарутовцы обычные школьники которые все учатся, занимаются разными делами и имеют разные увлечения. И вот их скоро столкнет судьба...

Глава 1
Для него наступил самый ужасный день. 1 сентября…. Каждый школьник ненавидит этот день кроме первоклашек. Которые отчитывают секунды до их первого звонка. Но он как самый обычный десятиклассник просто не выносил школу. И сегодня он должен, нет просто обязан был придти вовремя.. Но как это обычно бывает вставать после летних каникул, которые пробежали так быстро и без оглядки, что он и опомниться не успел, он просто не смог. Первый нарушитель беспокойства – это будильник, полетел в долгий полет за пределами его комнаты, то есть в окно. Через несколько минут добить парня решил его мобильный. Громко заиграла до боли знакомая мелодия.
Разлепив глаза, парень пытался осмыслить, кто в такую рань ему звонит, ничего не придумав, он решил просто взять трубку и ответить. Голова работать отказывала. Наконец найдя, свой мобильный парень ответил слегка сонный голосом:
-Да….аа…. слушаю…
-Наруто, какого хрена ты еще в кровати, нам в школу через 30 минут!!!
Орал чей-то очень злой, наверно просто бешеный голос. Наруто так и не понял кто это.
-Э.. а кто это?
-Идиот, это я Саске, неужели уже забыл. Ладно, давай вставай я жду тебя через 15 минут около твоего дома. И пожевей!!!
-А это ты, теме? Да не узнал, ладно уже встаю..