Название: В вихре белого тумана...
Автор: Flora
Бета: Kaede
Фэндом: Naruto
Персонажи/пейринги: Шикамару/Тэмари, Суйгетсу/Тэмари; Гаара, Канкуро, Сакура, Кабуто, Тентен, Хината, Неджи - упоминаются
Размер: миди
Жанры: драма
Рейтинг: PG-13
Предупреждения: возможен ООС героев, грубая лексика, POV Тэмари
Статус: в процессе долгом и мучительном...
Дисклеймер: Масаси Кисимото, все права принадлежат ему, автор ни на что не претендует
От автора:Любимая пара... Любимые герои. И еще я посвящаю этот фик своей самой любимой бете)
1 глава
Когда находишься в четырех стенах на протяжении долгого времени, начинаешь осознавать всю свою жизнь. Понимаешь, насколько все ничтожно и мало, по сравнению с миром или вселенной. И когда меня начали посещать такие мысли?
Меня зовут Сабаку но Темари. И я уже как полгода лежу в психиатрической лечебнице, где полно умалишенных и просто придурков. Хотя я таковой не являюсь, но все же гнию и, наверное, буду гнить тут еще очень долго. Ну, скажу сразу, запихнул меня сюда мой бывший парень. Он решил отомстить мне за «маленькую» игру.
Сказать по правде, я не отличаюсь особыми данными или манерами. Мои родители умерли рано, оба были наркоманами, отец еще и пил. Несмотря на то, что во мне такие гены, я родилась здоровым ребенком. Мой старший брат тоже полностью здоров, а вот младшему повезло меньше. Нет, внешне он, в принципе, очень даже ничего, но вот с головой не дружит. Не то, чтобы он совсем «того», но заморочки у него еще какие. Но не в этом суть. Родители после своей скорой смерти ничего нам с братьями и не оставили, кроме зачуханной комнатушки в коммуналке.
Жизнь была, прямо скажу – собачья. Есть нечего, работать негде. Единственное, что спасало - это тетка, которая очень любила меня и Канкуро, а вот Гаару она явно недолюбливала.
Что касается лично меня, то жаловаться не буду. Но все же были вещи, с которыми и мне приходилось тяжело. Например, переходный возраст. Ну кто бы мне мог объяснить, как должна взрослеть девочка?! Тетка?! Эта старая карга, конечно, меня любила, но я-то ее - нет! Вот и приходилось все узнавать методом проб и ошибок.
В школе - да-да, именно в ней - в общем, меня не любили, и было за что не любить. Мальчишки держались от меня в стороне – слишком уж я была несдержанной. И вместо того, чтобы разреветься, когда меня дергали за хвостики, я давала в морду. Ну а для девочек нашего класса я вообще была подобием странного существа. А что вы хотите от девушки, жившей всю свою жизнь с братьями? Зато я разбиралась в машинах не хуже любого мужика и отлично ладила с техникой и компьютером. У меня никогда не было кукол, косметики и юбок. И от такой жизни ты начинаешь медленно скатываться по примой. Все ниже и ниже.
Гены взяли свое, и я начала принимать наркотики. Связалась со странными людьми. У меня даже парни были, что очень удивительно. Но за свой взбалмошный характер, дерзость и грубость я поплатилась…
И теперь я лежу на железной кровати в четырех белых стенах с решетками на окнах, благо хоть ванная своя и туалет. Если сравнивать, то тут лучше, чем у нас в квартире. Тут и кормят нормально. В первые дни еда казалась ужасной, но потом привыкла. Братья меня и не ищут – у них своих забот полно.
В нашем желтом доме, который уже стал почти родным, весело. Ночью, допустим, Сакура, моя соседка, по стенке начинает бить, кричать и звать какого-то Саске. Она орет так ровно с одиннадцати вечера до двух ночи, так что это нормально, в порядке вещей. Вторая моя соседка по стенке – Тентен - так та все что-то вилкой в полу роет. Неудобств от нее не бывает, но ночью ощущение, что мыши скребутся. Тут есть еще Хината, ее замуровали, как и меня, она-то и стала моей подругой в этом месте. Правда, раз в неделю ей по просьбе отца кололи что-то, и она словно в себя погружалась и ходила, как неживая.
Мне тоже постоянно что-то кололи, но это что-то уже не вызывало такого эффекта, как раньше, но руками и ногами я двигать после не могла.
Все бы хорошо в этом месте, но одно «но»… Мужика тут нет! А я, как-никак, женщина, и секс - неотъемлемая часть моей жизни. Вот посмотрю я на вас, когда около двух месяцев вы без партнера или любовника. Хорошо? Думаю, не очень, а я уже так полгода… Становлюсь злой и раздражительной и вообще готова убить каждого! Но и тут мы тоже нашли выход из ситуации.
*****
Сегодня день начался как обычно, а будем говорить точнее, с дикого вопля кого-то из пациентов. Ну, нам не привыкать. Я закрыла уши подушкой и накинула одеяло. Сейчас вот откроют дверь ко мне, и в комнату войдет Кабуто – очкарик паршивый. Такая мразь! Его рассматривать в роли медбрата-то тошно, а как на мужчину я на него вообще внимания не обращаю. Хилый, даже можно сказать, тощий, и изо рта у него воняет.
Он приходит к нам три раза в неделю, а вот его друг – Суйгетсу - четыре. Он-то и является моим временным любовником. В сексе он, можно сказать, даже ничего так. Он обычно заходит в тот момент, когда начинает визжать Сакура: тогда нас никто не слышит. С ним иногда даже поговорить можно, и он что-нибудь вкусненькое может притащить.
- Доброе утро, Темари! – ехидно как-то произнес он и положил поднос со шприцами на стол. – Держи таблетки.
Приходится брать и запивать, а потом еще и показывать, что ты эту дрянь проглотила. Ну, у меня свои фокусы и, когда он уйдет, я выплюну эти медикаменты в раковину.
- Слушай, Тем, а Тем? Может мы как-нибудь ну это… - он подходит ко мне и хватает за подбородок, резко поворачивает к себе. Ха! Ну и мерзость! Плюю ему прямо в рожу - извините, по-другому это не назвать - и ударяю по рукам.
- Сучка! – слышу в ответ, а потом почему-то начинает болеть щека. Эта мразь меня ударила и вышла вон. Ну и правильно! Катись отсюда!
Странно, но теперь все, что я думаю, я выражаю как-то не вслух, а про себя. Раньше я буянила, била каждого, кто заходил, а потом почему-то перестала. То ли таблетки с уколами так действуют, то ли меня потихоньку превращают в одну из этих сумасшедших? Скоро завтрак, и нужно хотя бы штаны надеть. Спрыгиваю с кровати и иду по холодному полу босиком до маленького шкафчика. Суйгетсу добрый парень, благодаря ему у меня тут есть пара футболок и шорт, а еще теплые носки, и он умудрился даже достать платье, которое я никогда не надену. А вчера этот поганец принес мне пряники. Обычно он приносил фрукты, а тут мучное. Я, конечно, обрадовалась, но виду не подала – не умею.
В коридорах было уже шумно. Сакура сидела за нашим столом и ковыряла в тарелке. Девчонки говорят, что она тут уже несколько лет. Она так-то не шумная и, даже, веселая и улыбчивая; да и Тентен тоже смешная, когда поест, и с ней всегда можно поговорить на какие-то темы. А вот и Хината.
- Темари! Темари! – она подбежала ко мне такая радостная и веселая, что я невольно улыбнулась.
- И тебе доброе утро. Чего раскричалась?
Она извинилась за свое поведение и отвела меня в сторону, чтобы никто не услышал. Она тихо-тихо начала говорить, почти шёпотом.
- Темари, меня Они-чан забирает. Папа умер, меня вытащат! – последние слова она сказала чуть громче.
- Я рада за тебя, Хината. – Получилось как-то грустно и даже отстраненно. Нет, я действительно рада! Ведь рада? Тогда почему так хреново? Почему хочется выть от безысходности? Ведь меня некому забрать, некому утешить или приласкать, как эту девочку. И почему одним все, а другим ничего? Вот так вот и уйдет единственный разумный человек. Хотя у меня останется Ходзуки, но он вряд ли будет слушать или пытаться понять…
Хинату действительно забрали. Через два часа ее комната освободилась. Я видела в окно, как ее крепко обнимал длинноволосый парень и как сияли ее глаза. Мне хотелось зареветь от этого, но я только презрительно посмотрела на эту картину и, спрыгнув с подоконника, ушла к себе.
День подходил к концу, и всех начали закрывать в палатах. Скоро начнет кричать Сакура, а Тентен уже скребет по полу. Вроде бы ничего не изменилось, но что-то странное поселилось в моей душе. Я хочу выбраться отсюда, я хочу уйти! Куда угодно лишь бы не тут!