Боль сердца
Как странно она на меня смотрит. Словно хочет что-то сказать, но не решается. Все-таки она очень необычная - свет надежды. Кто бы мог подумать, что эта недальновидная, по-детски наивная девчонка окажется такой сильной и такой светлой, сияющей. Впрочем, что о ней думать. Наша принцесса - вот наша надежда. Кагуя - Оливия. У нее такие понимающие глаза. Этот взгляд пронзает насквозь. Я о тебе позабочусь, моя принцесса, я тебя никогда не оставлю. Знаешь, без тебя было так одиноко. Никто не может с тобой сравниться. Правда, эта девчонка, Усаги, чем-то тебя мне напомнила, но ты неповторима. Я пытался ее понять, но рядом с ней я мог лишь вспоминать тебя. Что ж, слова прощания сказаны. Нам пора домой, принцесса. Мы - метеоры, и это - наше последнее странствие, наш путь к дому.
Интересно, о чем он думает? Боже, какая пытка, стоять здесь и не иметь ни малейшей возможности поговорить с ним. Ну вот, опять в глазах слезы. Прочь, он не должен понять. Никто не должен понять. Я должна терпеть. Ради будущего этого мира я готова на все. Даже принести в жертву собственную любовь. Он стоит напротив и скользит взглядом по нашим лицам, лицам девочек. Почему все именно так? Почему судьбой, судьбой ли? за меня уже сделан выбор? Он протянул руку своей принцессе. Миг - и они исчезли. Черт, как больно где-то внутри. Я отступаю на полшага назад и вцепляюсь в руку Мамору. Он так нежно на меня глядит, а мне все равно, но я себя пересиливаю и отвечаю ему улыбкой. Пусть думает, что мне захотелось к нему прикоснуться, почувствовать его поддержку. Это не так. Мне просто больно. Ну вот, прошло уже две недели, как тебя нет рядом. Я держусь молодцом. Нет, правда! Ами, да и остальные девочки, не перестают удивляться: у меня вдруг оценки стали выше, чем обычно, я стала более спокойной, менее импульсивной, перестала опаздывать по утрам в школу. Они решили, что я просто повзрослела, но все гораздо проще. Хорошие оценки - закономерность: я пытаюсь погрузиться в учебу, чтобы не думать о тебе. Спокойствие, даже некоторая апатичность, объясняются тем, что я постоянно проваливаюсь в другой мир - мир мечты, где я могу увидеть тебя снова. А почему я перестала опаздывать… просто я ночи напролет не могу уснуть, так и сижу, не засыпая до утра. Я плачу. Слезы не остановить, когда я одна. Я не могу без тебя, без твоей ехидной улыбки, без твоих вечных подначек, без твоего голоса и твоих песен. Пусть в них ты обращался к другой, я представляю, что зов этот, зов любви, адресован мне. Так мне легче.
Сейя… такое нежное имя. Зачем ты появился в моей жизни? Не могу забыть тот день, когда впервые встретилась с тобой. Я шла по улице, завернула за угол и врезалась в кого-то. Упала, конечно. А потом подняла глаза… и натолкнулась на сапфировый взгляд. Ты что-то говорил, а я не понимала слов, хотя автоматически отвечала. Ты с друзьями ушел, а я все стояла, потому что поняла: все, это конец. Я пропала. Навсегда затерялась в лабиринте бликов в твоих глазах. Потом были новые встречи… Твои песни, звучащие везде, затягивали меня, привязывали к тебе мои душу и сердце все крепче и крепче. Мамору, девочки, демоны… мне ни до кого не было дела. Я влюбилась. Влюбилась по уши и даже больше. Впервые я влюбилась ТАК. Безумно, безрассудно, беззаветно, без оглядки назад, на свое прошлое. А ты…Ты жил мечтой о своей принцессе. Безнадежно… Тебя не волновали чувства какой-то девчонки. Ты просто не обращал на меня внимания. Кто знает, если бы я как-нибудь проявила свои чувства, свою любовь к тебе, может быть, все сложилось бы иначе? Но я поступила так - предпочла промолчать, остаться при своем. Хотя нет, напрямую я не говорила, но своим поведением я старалась выразить все. Ты не понял. Ты ушел. Ты ушел, а я осталась здесь. Рядом со мной друзья, человек, который меня любит. Я не могу их подвести, предать их веру в меня. Я стараюсь остаться прежней. Да. Я забуду тебя, не знаю как, но забуду. Я буду молча переживать боль и никому ее не покажу. Спрячу память о тебе в самые дальние уголки сознания. Замкну слезы глубоко внутри. Стану прежней. Прежней Усаги Цукино. Могу начать прямо сейчас. Мамору приглашал меня на свидание, а я хотела отказаться. Сейчас я ему просто позвоню и соглашусь. Я буду милой и приветливой. Я вынесу все.
Оказывается, я не такая сильная, как думала. Эта боль в моем сердце… Боже, я не плачу, но эта оглушительная, звенящая пустота внутри… Все по-прежнему, я такая же, как и всегда: общаюсь с девочками, изображаю любовь к Мамору, сознательно дурачусь и опаздываю. Мне стыдно за то, что я живу с такой ложью, но с этим ничего нельзя поделать. За три прошедших месяца я ощутила, как исчезает стержень внутри меня, который помогал мне выстоять в любой ситуации. Я держусь из последних сил, это чудовищное напряжение не отпускает ни на секунду. Знаешь, похоже, надо просто слегка расслабиться. Точно, теплая ванна с ароматическим маслом - это то, что сейчас мне надо… Ну вот, как хорошо… Вода обнимает и ласкает тело, запах лаванды, сандала и апельсина кружит голову. Я боюсь боли, очень боюсь, а здесь совсем не больно, только приятно. Хочется спать… Я прихватила с собой плейер и кассету с любимыми песнями "Three Lights". Вода такого красивого розового цвета… это любимый цвет Чибиусы. Ох, девочки, Мамору, простите меня за все, что я сделала не так, пожалуйста. Вот так, нажать "Play" и уснуть под звуки любимого голоса. Такого чудного, зовущего меня к тебе… Твоего голоса… Твоего го…
Из сводки новостей канала Asahi TV: …Вчера вечером был зарегистрирован факт самоубийства ученицы старшей школы Дзюбан Усаги Цукино. Девушка, лежа в ванне с теплой водой для снижения болевых ощущений, вскрыла себе вены. В работающем плейере рядом с ней была кассета с песнями "Three Lights", поэтому полиция склонна к версии, что это последствие распада популярной группы. Однако подруги мисс Цукино утверждают, что она относилась к этой группе равнодушно, несмотря на то, что училась в одном классе с певцами. Последнее время она вела себя как обычно. Что могло заставить девушку оставить эту жизнь, друзей, любимого человека никто не знает…
автор:
Миано Мун Лайт