Глава 4
Все вышеперечисленные парни считались самыми красивыми и богатыми молодыми бизнесменами... Девушки даже не поленились зайти в Интернет, и в конце вечера они знали про эту шестёрку парней всё и даже больше, но поможет ли им это в ресторане?
***
В поместье Учиха громко играла музыка, нарушая общую тишину в радиусе километра. Изредка слышался громкий смех нескольких молодых людей, но это сейчас никого не волновало.
У гаража стояло пять машин, причём все были бизнес-класса. Это свидетельствовало о том, что Учиха и его друзья в сборе.
Внезапно входная дверь открылась, и на веранду вышли двое молодых людей. Первым из них был сам виновник торжества – Учиха Саске, ну а вторым был один из его лучших друзей – Ходзуки Сугейтсу. Черноволосый парень достал из кармана брюк пачку сигарет и, достав оттуда одну папироску, закурил. Ходзуки знал, что когда Саске курит, то он зол или же чем-то взволнован.
- Эй, Саске, - Сугейтсу сел на подоконник, наблюдая за Луной, которая только вышла из-за туч, - расскажи про свою невестушку.
Учиха резко развернулся лицом к другу и с подозрением на него посмотрел.
- И что же тебе рассказать? – Саске как всегда был безразличен ко всем и вся.
Губы Сугейтсу тронула ухмылка. Сейчас он был похож не на лучшего друга брюнета, а на змея-искусителя.
- Да всё, что знаешь, - многозначительно протянул Ходзуки.
Учиха открыто проигнорировал своего друга и, докурив сигарету, зашёл в дом, громко хлопнув дверью, что означало лишь одно – нежелание разговаривать.
***
Утро летом... Что может быть прекраснее? Солнышко пробивается сквозь зашторенные окна в каждую комнату, в каждый уголочек дома, согревая всё своими золотыми лучиками. На улице дует тёплый летний ветерок, будто приглашая кого-нибудь поиграть с ним в догонялки. Птички радостно воспевают оду новому дню.
Большая гостиная дома Харуно была больше похожа на свалку ненужных вещей. На полу валялись журналы, открытые на страницах, посвящённых моде и косметике, на столе возвышалась гора коробок из-под пицц, любезно доставленных в дом каким-то парнем из пиццерии. Везде, где только можно и нельзя, лежала или, лучше сказать, валялась женская одежда и косметика.
На диване лежала розововолосая девушка, укрытая то ли одеялом, то ли простынёй. Внизу на полу сидела шатенка с двумя гульками, откинув голову на тот же диван, ну или на свободное место на нём. Рядом с ней на подушках лежала брюнетка с длинными волосами. Около журнального столика спала блондинка с длинными волосами, завязанными в хвост. Она обняла сама себя руками, видимо, чтоб согреться. Рядом в креслах спали красноволосая девушка с волосами по плечи и блондинка с четырьмя хвостиками из коротких волос пшеничного цвета.
Все девушки смотрелись очень умиротворёнными во сне.
Сакура приоткрыла один глаз оттого, что назойливый солнечный лучик никак не хотел убегать с её заспанного лица. Увидев свою «очень чистую» гостиную, девушка обречённо вздохнула и хотела уже опять лечь на подушку, но взору предстали часы... Харуно быстро вскочила на ноги и начала будить подруг, ведь было уже ни мало, ни много двенадцать часов дня.
- Девушки, - голос ещё не проснулся и звучал слишком тихо и хрипло, но подруги услышали розововолосую и, как по команде, почти одновременно открыли глаза и уставились на Харуно, - вы не забыли, что сегодня нам нужно пройтись по магазинам и подготовиться к поездке на ужин!
Подруги Харуно мигом вскочили на ноги и начали носиться по комнате, выискивая подходящую одежду из всех тех завалов, что были в гостиной. Даже не позавтракав, девушки расселись по машинам и поехали по магазинам.
За четыре часа подруги оббегали практически все бутики в центре Токио, но так ничего и не нашли. И вот, они зашли в очередной модный магазин.
Ино сразу же охнула от такого разнообразия вечерних и коктейльных платьев, надетых на манекены и висевших на плечиках.
Девушки мигом разбежались в разные стороны, не желая терять времени, которого у них и так уже осталось мало. А ведь им ещё нужно было купить к нарядам туфли и аксессуары, по-другому ведь и не могло быть.
***
Просторный кабинет был погружен в сумерки. Тишина успокаивала расшалившиеся нервы брюнета, сидевшего в кресле. Его глаза были закрыты, ресницы иногда подрагивали, выражая неспокойность молодого человека. Парень нахмурился и, открыв глаза, уставился на бумаги, лежащие перед ним.
Разные сметы, планы, счета, договоры... Не такой жизни он хотел, но таким его видел его отец. Фугаку Учиха всегда вызывал у своего младшего сына уважение, восхищение и гордость, гордость за то, что он - его отец. Но сейчас всё изменилось. Отец больше не вызывал у брюнета ни первого, ни второго, ни даже третьего чувства.
Парень потянул руку к пачке сигарет, выудив оттуда папиросу, он затянулся и выпустил струйку сизого дыма. Он снова и снова затягивался, будто пытаясь забыться, но это не помогало. Юный Учиха убеждал себя в том, что ему всё равно, женат он, или же нет. Но всё сходилось к единой мысли, что, всё же, ему не всё равно.
Дверь в кабинет тихо отворилась, наверное, секретарша вошла. Но как изменилось выражение его лица, когда он увидел, кто же в действительности посмел прервать его глубоко философские мысли.
- Ну, здравствуй, женишок мой любимый! – на пороге кабинета стояла сама Харуно Сакура, метая молнии своими зелёными глазами.
Учиха поперхнулся своим свежесваренным кофе от такой наглости, но, быстро откашлявшись, решил так же язвительно ответить на нападки будущей жены.
- Уж не ожидал увидеть вас здесь, Учиха Сакура, - парень поднялся с кресла и медленно пошёл прямиком на розововолосую.
Девушка пришла в ярость от таких слов, она вся густо покраснела от злости. Сакура демонстративно прошла мимо Учихи, на ходу сбрасывая пакеты с одеждой на диван, что стоял возле окна. Харуно отдёрнула жалюзи в сторону и открыла окно, пропуская вечернюю прохладу в душное помещение. Следующим её ходом было включить настольную лампу Саске, дабы в кабинете не было так темно.
- Что, уже репетируешь, да? – и опять брюнет ухмыльнулся, выдавливая из себя ещё одну колкость для будущей супруги.
Та, в свою очередь, недоумённо уставилась на Учиху, стоявшего возле двери.
«И опять эта ухмылка... - обречённо подумала Харуно. - Интересно. А если ему врезать по его нахальной морде, эта гадкая ухмылочка исчезнет надолго?»
- К чему это я привыкаю?! – Сакура уже начала повышать тон, ибо поведение будущего муженька её напрягало.
- Ну, как же... Когда мы поженимся, я хотел бы, чтоб ты всегда так вечером врывалась ко мне в кабинет и начинала наводить порядки, - Саске уже в открытую издевался над девушкой, заставляя её краснеть от нахлынувшей злости.
Учиха подошёл к Харуно сзади и бесцеремонно обнял её за талию.
- Знаешь, а в ярости ты так сексуальна, - прошептал Учиха на ушко своей «жертве».
Сакура до того стояла, как каменное изваяние, боясь даже пошевелиться, а сейчас её сковывал страх, не дающий нормально дышать. Эта ситуация ей напоминала встречу изголодавшегося удава и кролика, который от переизбытка адреналина в крови подумал, что способен дать этой рептилии отпор. Было не сложно догадаться, кто из них рептилия, а кто - кролик...
Девушка, не медля ни секунды, вырвалась из объятий своего «муженька» и поспешила взять пакеты с вещами, которые до сих пор покоились на диванчике. Уже почти добежав до двери, Сакура почувствовала резкий рывок и тут же оказалась в объятиях Саске.
- Чего тебе ещё? - прорычала недовольно розововолосая.
- Но мы же ещё не попрощались, - прошептал младший Учиха на ухо девушке.
Сакура уже хотела ответить как-то на эту нападку со стороны, но попросту не успела... Саске уже вовсю её целовал. Сказать, что ей не нравилось, было бы наглой ложью. Но воспитание не позволяло целоваться с человеком, которого от силы два дня знаешь, поэтому девушка запротестовала, стуча кулачками по груди парня, который так бесцеремонно её целовал.
Для Саске её удары были похожи на еле ощутимые касания. Но лучшим выходом было отпустить её немедленно. Секундой после на его щеке уже красовался алый след от удара. Парень ошарашено посмотрел на свою невесту, а она, в свою очередь, взглянула на него так, что если бы он мог умереть от взгляда, то давно бы уже это сделал.
Девушка поспешила выбежать из кабинета, громко хлопнув дверью. А Учиха стоял на месте, прижимая свою холодную руку к месту удара.
«Ты будешь моей», - уверенно подумал брюнет и прошёл к окну...
Глава 5
Девушка поспешила выбежать из кабинета, громко хлопнув дверью. А Учиха стоял на месте, прижимая свою холодную руку к месту удара.
«Ты будешь моей», - уверенно подумал брюнет и прошёл к окну...
***
Сакура быстро выбежала из здания компании Учихи и пошла к машине, в которой её уже ждала Ино. Увидев подругу, блондинка хитро заулыбалась, всем своим видом доказывая, что она поняла, почему Харуно идёт настолько злая.
Стоило розововолосой сесть в машину, как она тут же начала перечислять прозвища своего жениха, ею же выдуманные в порыве гнева:
- Идиот, безмозглое существо, нахал, болван, олух, бабник, - казалось, Сакура была готова продемонстрировать своей лучшей подруге весь словарный запас, касающийся негативных качеств человека, - самовлюблённый индюк!!!
На такой прекрасной нотке её оборвала на полуслове Ино.
- Эй, эй, эй, спокойнее, подруга, - Яманака заливисто засмеялась, демонстрируя тем самым своё ироничное отношение к сложившейся ситуации.
Весёлый смех в машине прервал звонок мобильника Харуно. Девушка вся побледнела от своих не столь радостных догадок насчёт человека, который ей сейчас мог звонить. Ино заметила такую перемену цвета лица подруги - от красного до бледно-белого. Блондинка остановила машину и глянула на дисплей телефона, который мирно лежал в нише для сигарет и всякой другой мелочи. Голубоглазая увидела название контакта и побледнела сама.
- Сакура, тебе «котик» звонит, - Ино, конечно же, знала, кто это такой.
- Я не буду с ним говорить, - пролепетала девушка неуверенно, на что лучшая подруга ответила ей, что придётся.
Сакура всё же успокоилась и взяла трубку, предварительно включив громкую связь. Из телфона тут же послышался бархатный мужской голос, который приторно начал рассказывать девушке, что её ждёт завтра вечером.
- Милая, ты ведь не забыла, что завтра мы идём в ресторан? – его голос был спокоен. Создавалось ощущение, будто розововолосая говорила не со своим женихом, а со змеем-искусителем.
- Нет, любимый мой, - в тон ему начала говорить девушка.
Ино от такой перемены в поведении Сакуры была не то, что удивлена, она просто не понимала, как на неё действует этот «самовлюблённый индюк».
- Тогда хотел бы попросить тебя одеться поярче, да и платье выбери покороче, желательно, а то не хочу возиться с ним вечером дома долго, - он сказал это с таким спокойствием, с таким равнодушием, что Харуно аж вспыхнула от гнева.
Ино сидела в шоке от манеры общения розововолосой и её женишка, ведь такого проявления этого чувства она ещё не видела. Когда же до белокурой головушки дошёл смысл сказанного Саске, вернее, его намёка на бурную ночку после посещения ресторана, девушка начала тихонечко смеяться. Но, всё же, ей было жаль подругу.
- Что ты сказал?! – левый глаз невесты задёргался, показывая, что она сейчас может разнести на кусочки всё, что видит.
Ино уже не могла сдерживаться и стремительно вылезла из машины. Тишину улицы скрасил громкий смех блондинки. Она стояла, согнувшись в три погибели, и хохотала. Девушка посмотрела на подругу, которая сидела в машине. Та злобно сверлила Ино взглядом, давая понять, что если Ино не успокоится сейчас же, то будут приняты серьезные меры. При виде такого взора Яманака побледнела и мигом взяла себя в руки, ведь знала, что Сакура в гневе хуже любого террориста с гранатой в руке.
Харуно удостоверилась, что её подруга успокоилась наконец-таки, и продолжила разборки с женихом.
- Да, собственно, кто ты вообще такой, чтоб указывать мне, как одеваться, - сердито крикнула розововолосая.
- Я без пяти минут твой муж, и я имею на это полное право, - без тени смущения сказал Саске.
Вот тут-то Сакура прорычала в трубку что-то нечленораздельное и попросту сбросила вызов. Мигом выскочив из машины, девушка заорала во всё горло:
- Я ненавижу тебя, Учиха Саске!
Кричала она эту фразу намеренно, ведь знала, что уехать от офиса далеко они не успели, да и на улице было тихо, поэтому наследник клана Учиха должен был услышать сие признание.
Ино от неожиданности выронила связку с ключами и растерянно посмотрела на подругу, боясь сказать ей главное. Руки начали нервно трястись, а губы непроизвольно что-то мямлили. Сакура обернулась и удивлённо глянула на подругу детства. Проронив лишь «Поехали домой», Харуно залезла обратно в машину, ожидая пока то же самое сделает и блондинка.
Яманака всё же села за руль и поехала дальше, надеясь, что ей всё же показалось. Голубоглазая следила за дорогой, не отрываясь, а розововолосая уставилась в окно.
Сакура будто гипнотизировала Луну, или наоборот... Ночное светило привлекало её взгляд вновь и вновь. Девушка сама не понимала, почему она не может оторваться от созерцания этой холодной и одинокой спутницы Земли. Лунный свет освещал пустые улицы ночного Токио. Некоторые фонари уже не светили, придавая всему какой-то таинственный вид.
За всеми наблюдениями Харуно и не заметила, как они добрались до поместья. Девушки почти одновременно вышли из машины и направились в сторону входной двери. Сакура непонимающе уставилась на подругу, ожидая чего-то.
- Ино, ну, чего ты ждешь? Доставай ключи! - Сакура как-то растерянно глянула на приятельницу.
- А что доставать-то? Ключи же у тебя, так ведь, Сакура? - Яманака как-то неуверенно сказала это, не глядя на розововолосую.
- Что? - Харуно недоумённо уставилась на Ино. - Как это у меня? Я думала, что отдала тебе их, когда садилась в машину.
Сама же Яманака ошарашенно уставилась на подругу и начала что-то тараторить про то, что Сакура не давала ей ключей вообще. Девушки устало опустились на порог перед входной дверью в дом, активно обсуждая, где же розововолосая могла «посеять» ключи. И тут Ино осенило:
- Сакура, а может быть, ты выронила их в кабинете у Учихи?
Вот тут-то и до Харуно дошло. Она вспомнила, как вместе с пакетами бросила на диван ключи, которые она держала до тех пор. Прорычав от злости что-то нечленораздельное, розововолосая вскочила на ноги и выпалила, уже подходя к машине:
- Не знаю, как ты, Ино, а я не хочу ночевать на улице!
Блондинка всё поняла и подбежала к красной «Тойоте». Несколькими минутами позже машина уже мчалась по ночному Токио по направлению к главному офису компании Учих.
Девушки активно обсуждали, как им проникнуть в здание в два часа ночи, при этом не вызвав подозрений у охраны. Часа через пол ругани и споров из машины вышли Ино и Сакура, оглядываясь по сторонам.
Заранее девушки решили, что Ино отвлечёт охранника, а Сакура, тем временем, пролезет в кабинет к Саске и попробует найти ключи. Так всё и сделали. Благо, попался молоденький охранник и Яманаке не составило труда заговорить его. Сакура, воспользовавшись моментом, проскользнула мимо парочки разговаривающих молодых людей и направилась прямиком в кабинет её «любимого».
Дверь, к её удивлению, была не заперта, значит, действовать нужно было быстро. Так как Харуно не знала, где находился выключатель, ей пришлось включить на телефоне подсветку и, взяв сам телефон в руки, начала искать злосчастные ключики. Вот уже минут пять девушка не могла нащупать на полу абсолютно ничего. Решив, что так дело дальше продолжаться не может, розововолосая опустилась на колени и нагнулась к паркету. Подсвечивая телефоном пространство под диванчиком, Сакура начала шарить там рукой, но, ничего не нащупав, хотела уже вытянуть руку обратно. Вдруг в комнате зажегся верхний свет, и чей-то знакомый голос рассёк тишину кабинета. Харуно сглотнула и подняла взор на того, кто осмелился ей помешать. Увидев в дверном проёме своего любимого и ненаглядного Учиху, розововолосая побледнела настолько, насколько это было возможно.
- Милая поза, - подметил ухмыляющийся Учиха. Парень нагло разглядывал свою невесту.
Сакура вспыхнула от приступа ярости уже раз четвёртый, если не больше. Всю эту романтику разрушила Ино, ворвавшаяся в кабинет с криками: «Сакура, шухер! Котик идёт!» Теперь Харуно была уже красная не от злости, а от стыда. Увидев Учиху, Яманака тихо ойкнула, прикрывая рот рукой.
- Что?! – Харуно поднялась с пола и теперь стояла напротив Саске, пытаясь испепелить его взглядом.
- Да то, что ты меня соблазнить решила, милая, - Учиха продолжал нервировать свою невесту.
- Ладно, Саске, это сражение ты выиграл, но ты ещё не выиграл войну! – девушка резко выхватила ключ из рук брюнета и выбежала из кабинета. Следом за Сакурой вышла и Ино, которая до сих пор была в шоке от таких отношений.
Дойдя до лифта, розововолосая повернулась к подруге и тихо сказала:
- Мы ещё посмотрим, кто кого достанет первым!
Вот теперь Яманака узнала свою подругу. Сакура всегда считала себя лучшей, и Ино понимала, что какой-то там Учиха никогда её не изменит.
- А знаешь, я, кажется, придумала, как ему отомстить, - тихо добавила Сакура.
***
Утро выдалось очень весёлым... Сакуре, как обычно, не дали выспаться её шумные подруги, бегающие по комнате в поисках всевозможной косметики. Харуно с ужасом начала осознавать, что сегодня они едут все вместе в ресторан. Девушка сначала побледнела, потом покраснела, ну а затем её лицо приняло какой-то синеватый оттенок. За всеми этими изменениями наблюдала Хината.
- Сакура-чан, всё хорошо? – подруга обеспокоенно смотрела на розововолосую.
Харуно не сразу поняла, к чему клонит подруга и, немного подумав, ответила, что да.
Знала бы Сакура, что её ждет вечером - никогда бы не согласилась пойти в тот ресторан, тем более, в сопровождении Учихи Саске.