Автор: Гивс
Бета: сами с усами
Название: К вопросу о чувствах
Статус: закончен
Размер: мини
Жанр: что-то я даже не знаю, что это оО романтика, наверное, ну, и ангст чуток
Рейтинг: PG
Размещение: запрещено! Найду – порву на маленькие составляющие! Разрешение получено!
Предупреждения: ещё один бред, POV
От автора: похмельный синдром – страшная штука =="
От меня: Это поистине шедевр, Гивс-сан, как всегда на высоте, мне безумно понравилось,сколько чувств, сколько эмоций и описаний, Вы обязательно должны, нет, обязаны это прочитать! Настоятельно рекомендую!
Пробуждение отозвалось мучительной болью в голове и ломотой во всём теле. В горле было сухо, а глаза категорически отказывались открываться. Прекрасно, просто восхитительно…
Я с трудом сел на кровати и едва сдержал стон. Выпивка хороша здесь и сейчас, а утром то замечательное, что было вчера, превращается в мучение. За это ненавижу утро.
Поднявшись на ноги, я покачнулся и сжал руками гудящую голову. В душ. Холодный душ меня спасёт.
Натыкаясь на всевозможные предметы, я вышел из комнаты и увидел на диване спящего человека. Сомнений в том, кто бы это мог быть, не оставалось. Никто иной, как она. Ненавижу. Дура.
Добравшись до ванной комнаты, я крутанул крантик и несколько мгновений просто наблюдал, как скапливается в воронку и утекает в канализацию вода. Похлопав себя по карманам джинс, я выудил смятую пачку и зажигалку. Она не любит, когда я курю. Ну, и поделом ей. Ненавижу. Ненавижу её до безумия. Ненавижу её глаза, потому что в них навсегда застыл немой укор. Ненавижу её губы, потому что они всегда изгибаются в лёгкой ироничной усмешке. Её руки, потому что они иногда дрожат. Но более всего я ненавижу её умение держать себя в руках.
Затушив окурок и сбросив с себя мятую одежду, я залез в душ, подставляя тело под ледяную атаку. Кожа мгновенно покрылась мурашками, в голове стало звенеть, дыхание перехватило, но я упрямо стоял на месте, не позволяя слабости взять верх. Опершись руками о стенку душа, я немного наклонил голову и закрыл глаза, ощущая, как с носа капает холодная вода.
Она видела? Она пришла во время? Или же после? Поделом. Значит, видела. Но, как всегда, не покажет вида. Не устроит скандал. Как же я ненавижу этот её характер. То, что она никогда не плачет при мне, хотя глаза блестят от подступающих слёз. То, что она прячет руки, когда они слишком заметно дрожат. То, что она терпит всё это, возвращается всегда, не упрекая и не возмущаясь.
Я не знаю, что такое чувство вины. Женщины прекрасны в своём грехе, а я – заядлый грешник, поэтому не могу отказать себе в радости вкусить вместе с ними этот запретный плод. Она же – образец чистоты и непорочности. Я даже руку поднять на неё не могу, потому что не найду себе оправдание. Ненавижу её всеми фибрами, всей своей чёрной душой.
Выключив воду, чувствуя, как тело наполняет блаженная лёгкость, я прямо на мокрое тело надел всё те же помятые джинсы и снова закурил. Шум в голове практически утих, но пить хотелось чрезвычайно. Чертыхнувшись, я двинулся в кухню, дабы утолить жажду.
Кристальная чистота и идеальный порядок меня нисколько не удивили. Она наверняка прибралась, пока я лежал в алкогольном обмороке. Она всегда так делает. И это только приумножает мою ненависть.
Вернувшись в гостиную, я опёрся плечом о дверной косяк и посмотрел на спящую девушку. Она даже этим чистейшим сном младенца заставляет меня её ненавидеть. Как будто и не было ничего. Если бы она хоть раз закатила мне истерику с битьём посуды и полётом бытовых предметов, возможно, я бы смог понять её, но я не могу… сейчас не могу и не хочу. Идиотка.
Я подошёл к дивану и присел на журнальный столик, который стоял возле. Из-под пледа была видна только белокурая макушка. Скосив взгляд, я увидел нимб рядом с собой, на том же журнальном столике. Повертев его в руках, я небрежно отбросил его от себя. Мягкий ковёр заглушил звук удара. Я дьявольски ухмыльнулся. Она расстроится, будет искать, но винить меня или ругаться не станет. Мелкая гадость с моей стороны, но такая приятная.
Отбросив плед, я ощутил, как привычно сжимается низ живота. Ненавижу её и желаю так, как никого в своей долгой жизни не желал. Эту благочестивую дуру, которая всякий раз находит мне оправдания и остаётся, не смотря на все мои выходки. Скользя взглядом по изгибам её тела, рассматривая каждый контур, каждый штрих, я почувствовал, что чувство ненависти просто кипит во мне. За что? Почему? Зачем ты это делаешь?
Открыв свои небесно-голубые глаза, она несколько мгновений смотрела на меня, будто бы выбирая дальнейшую тактику. Затем зевнула, прикрыв изящной ладошкой рот, и по-кошачьи потянулась, прогибаясь в спине.
Ни слова, как и ожидалось.
- Дура, как же я тебя ненавижу.
- Я тебя тоже люблю, милый.