Автор: Ракель Асакура-
Персонажи: Нейджи/Хината
Рейтинг: NC-17
Жанр: романтика, хентай
Дисклиммер: Кишимото Масаши
Размещение: строго запрещено!
Саммари: Когда они полюбили друг друга? Когда любовь превратилась в одержимость? Они этого не знают
Ссылка на оригинал: Одержимый, или Побочное действие бьякугана
Разрешение получено!
Весна в Конохе выдалась небывало жаркой. С раннего утра и до позднего вечера солнце нещадно палило, будто пытаясь превратить деревню в хорошо прожаренный стейк. А ведь на дворе был всего лишь май! Редкие прохожие короткими перебежками, по местам скрытым в тени деревьев, добирались до назначенных мест. Лишь в тиши парка или леса, окружавшего Коноху, можно было найти некое подобие прохлады. Хотя что за отдых, когда даже ветер ленится поиграть в кронах деревьев?!
Знойное марево поглотило селение скрытого листа. Даже шиноби, разморенные такой нестерпимой температурой, пропускали тренировки. Хотя если приглядеться…
Широкий двор роскошного поместья. Тени деревьев скрывают от жестоких лучей солнца импровизированную тренировочную площадку. Высокий парень и хрупкая девушка. Темные волосы, глаза цвета фиалки, плавные, словно скользящие, движения… они похожи, как две капли воды… Но такие разные. Он - резкий, уверенный, холодный. Она, напротив, мягка, стеснительна и нежна.
Очередная капелька пота, чуть задержавшись на шее, скользнула вниз, под ворот длинного балахона.
Заметив это, Нейджи остановился и, сглотнув неизвестно откуда появившийся комок в горле, произнес:
- Хината-сама, вам не жарко? Может, разденетесь? – и, поняв, что сказал, покраснел, - Ну... в смысле, снимите с себя куртку и останетесь только в футболке…
Девушка, слегка помедлив, кивнула и потянулась к замочку на ветровке. Жалобно звякнув, молния расползлась в стороны…
Нейджи отметил про себя, что почему-то затаил дыхание. И вот коварные солнечные лучи осветили сетчатый топ, сквозь который виднелась туго перебинтованная грудь.
-Нии-сан, все в порядке?- робко спросила сестра, чуть склонившись вперед. От этого невинного движения ее грудь всколыхнулась, заставив брата покраснеть.
«Черт, да что со мной?- мысленно отругал себя гений клана Хьюга.- Это ведь моя сестра. Дурацкая жара!»
- Все в порядке,- произнес вместо этого парень и, стянув через голову просторную рубаху, вышел на середину площадки. Девушка, смутившись, опустила глаза и, выйдя в центр, встала в защитную позу. Тренировка продолжилась в своем привычном режиме, не считая робких взглядов на накачанный мужской торс и излишне отвлекающую от резких атак женскую грудь.
Вечер того же дня
Привычка сидеть допоздна, зачитываясь семейными свитками, появилась у Нейджи уже давно. И сегодня, после такой тяжелой тренировки («И не только из-за жары», - как отметил про себя парень), он сидел в семейном архиве, вникая в тайны прошлого. Когда темноволосый джонин поднял в очередной раз голову от рукописей, то, судя по звездам, было уже глубоко за полночь.
- Черт, что-то совсем засиделся, - пробормотал себе под нос «холодный» красавец. И, сложив печати, активировал бьякуган. Что-что, а объяснять, почему он не спит в столь поздний час, желания не возникало. Мир привычно приобрел черно-белые цвета. Вот спокойная чакра Хиаши-сана и его жены, а это безмятежное свечение Ханаби… Но…
«Что-то случилось», - только и успел подумать юноша, срываясь с места. Чакра Хинаты… Она было не такой. Вместо равномерного течения по телу она билась, металась из стороны в сторону. Парень слишком хорошо знал, что такое бывает лишь в смертельной агонии. В последние мгновения перед смертью, когда обреченный человек все еще пытается вдохнуть сладость воздуха, а перед глазами уже начинает меркнуть свет. Как ветер пролетел Нейджи до комнаты свой сестры и распахнул дверь, чтобы обнаружить там…
Милое ангельское лицо, спокойные черты лица, мирное дыхание… Темные волосы разметались по футону. Одеяло, откинутое в сторону, не прятало прелести молодого, гибкого тела. Чуть завозившись, девушка повернулась. Ослабленный пояс юкаты чуть сдвинулся, и перед глазами замеревшего в молчаливом благоговении парня предстала обнаженная грудь. Нейджи показалось, что он даже видит неясную пуговку соска. Судорожно сглотнув, он активировал бьякуган. Чакра Хинаты текла спокойно, лишь легкие всполохи активности показывали, что недавно все было не так…
Чертыхнувшись и обозвав себя мнительным, он вышел из обители сестры. Едва за ним закрылась дверь, как глаза девушки открылись. Куноичи, повернувшись на спину, пробормотала:
- Спокойной ночи, Нии-сан..
С той ночи прошла неделя. 7 долгих дней тренировок под палящим солнцем. И 6 длинных ночей под окном сестры. Нейджи не высыпался. Темные тени залегли под глазами. Он стал раздражительным.
- Это последняя ночь под твоим окном, Хината…. –сама, – тихо проговорил парень, привычно устраиваясь у стены. Вдали гремела гроза. «Скоро нас накроет», - подумал гений клана, вслушиваясь в тишину за перегородкой.
Вдох – выдох… Вдох - выдох…Вдох – выдох… Всхлип...
Всхлип? Мигом, перегруппировавшись и активировав бьякуган, он заглянул в окно. Услужливая молния, сверкнув, всего лишь на мгновение осветила комнату Хинаты. Но и этого оказалось достаточно, чтобы юноша, закрыв глаза, с тяжелым стоном сожаления сполз вниз.
Отброшенная пола юката обнажила стройные ножки, одна из которых небрежно откинута в сторону. Трепетные пальчики одной руки скрылись… она... ОНА ЛАСКАЛА СЕБЯ ТАМ!
Нейджи и подумать не мог, что его сестра… невинная, чистая, непорочная, может делать ЭТО!
Грохот грома, шум дождя, накрывшего поместье… Даже это не могло остудить его тело… А перестать «просвечивать» комнату бьякуганом казалось ему просто кощунственным.
Тело девушки выгнулось дугой, движения становились все быстрее, резче…
Даже железная воля может исчезнуть, даже лед может таять…
Ворвавшись в комнату Нейджи, более не контролируя себя, упал на колени перед его богиней. Когда она стала всем для него - он не помнил, но первое желание прикоснуться к телу он испытал неделю назад. Тогда, когда он не мог сосредоточиться на бое, а аппетитная грудь все больше и больше отвлекала его от сражения… И теперь, стоя коленопреклонный, он смотрел в ее глаза… В ее прекрасные глаза цвета только распустившейся незабудки….
Как сомнамбула она потянулась к нему. Затуманенные дымкой неги глаза нежно смотрели на него… Когда это началось - Хината не знала. Юноша был всегда рядом: поддерживал, помогал… Она стала взрослой… Тело требовало мужской ласки, а сил признаться Лисенку так и не хватило. Наруто уже женился, а девушка, проплакав почти неделю, научилась жить по-новому… И в этой новой жизни появился он… ее брат… охранник… Любовь?
Маленькая ладошка несмело очертила овал лица, развязала хитае и нежно провела по символу печати… Нейджи будто окунули в кипяток. Эта детская ласка сводила с ума. Его голос отказывался служить…
- Хината-сама, вы…- хриплым стоном закончился так и незаданный вопрос. Ее несмелое, мимолетное прикосновение к его самой чувствительной части тела стало ответом на так и не высказанную просьбу…
Мужские ладони заскользили поверх шелковой юката, сминая ненужную одежду…
Губы накрыли сосок, и девушка выгнулась от переполнявших ее чувств…
Маленькие ладошки нежно прошлись вдоль широкой мужской спины…
Ненасытные мужские губы нашли маленький нежный ротик сестры…
Сладкий стон наслаждения смешанный с приглушенной болью сорвался с губ Хинаты, когда Нейджи вошел в нее…
Вечный танец любви… Девушка гнулась и пела, как верное оружие в бою, в умелых руках мужчины…
Все смешалось в разноцветный водоворот, закрутилось, исчезнув в небесах, и рухнуло вниз, пригибая сытой усталостью...Яркие искры оргазма, заполонившие собой пространство… Жар остывающего тела…
Половинки, которые вновь стали единым целым. Жажда любви двух сердец… Это их тайна. Это их проклятье. Это их одержимость…