Автор: Kellana и LittleBird
Бета: Tasha
Название: МСЗЖ или мое самое заветное желание
Статус: закончен
Жанр: юмор, романтика, эротика
Персонажи: Шикамару, Чоджи, Ино, Ли, Неджи, Тен-Тен, Сакура, Саске, Наруто, Сай, Киба, Темари и Хината (основные), остальные в эпизодах + новый персонаж
Рейтинг: NC-17
Пейринги: не пугайтесь, авторы не совсем еще извращенцы, и еще яоя и юри не будет.
Предупреждение: ОСС персонажей, а может, нет, не знаем мы. А также много нецензурщины и бредятины. И не говорите потом, что мы Вас не предупреждали!
Источник: *www.animan.kiev.ua*
Размещение: только с разрешения авторов!
Разрешение: получено melanyone 20 октября 2009 года (Подпись: Келлана)
Дисклеймер: все персонажи из Наруто, которые принадлежат Масаси Кисимото
Иногда наше подсознание от нас скрывает то, чего мы действительно желаем…
День первый. Новая миссия
Прекрасный солнечный день. По высокому лазурному небу плывут пушистые облака, время от времени принимая форму диковинных животных. Высокая трава почти полностью скрывает лежащего на поляне шиноби. Его разбудило прикосновение девушки: она водила по его лицу кончиками пальцев, выводя на коже своеобразный узор. Прикосновения были столь легкими, что могло показаться, будто это ветер ласкает лицо парня. Он улыбнулся, все еще не вернувшись из мира грез. Сейчас он находился в том восхитительном состоянии полудремы, когда сон еще полностью не отступил, а реальность осознается с трудом. Пальцы девушки медленно скользили от виска к шее, спускаясь все ниже, а затем начали расстегивать жилет.
Почувствовав ладони девушки на своей обнаженной груди, парень удивленно раскрыл глаза. Пора, наконец, отличить сон от реальности.
- Темари, - на выдохе произнес он, слегка приподнимаясь на локтях.
Девушка нависала над ним, в ее глазах плясали озорные огоньки, а лицо медленно приближалось.
«Не может быть», - пронеслось в голове парня, прежде чем их губы соединились.
Дразняще проведя языком по его нижней губе, она отстранилась. Ловкие руки блондинки ослабили высокий хвост, и темные волосы шиноби рассыпались по плечам. Наклонив голову на бок, куноичи с улыбкой наблюдала за реакцией парня, продолжая исследовать его тело.
Желание разгоралось с каждой секундой. Ее неспешные ласки постепенно сводили с ума. Там, где она касалась, его кожа горела. От исходившего от нее аромата кружилась голова. Когда она вновь коснулась его губ своими, парень не выдержал: он резко сел, жадно прижимаясь к ее рту. Языки встретились, извиваясь и переплетаясь, принося сказочное наслаждение. Руки парня обвились вокруг ее талии, сильнее прижимая девушку к себе. Их тела стремились друг к другу во взаимном желании соединиться, стать единым целым. Губы парня переместились на шею Темари, покрывая поцелуями каждый кусочек обнаженной кожи. Тем временем пояс был развязан и отброшен в сторону, а кимоно медленно соскользнуло с плеч девушки…
Шикамару резко открыл глаза.
Kellana: Сон?! Сколько можно обламывать Шикамару?
LittleBird: Ничего подобного! Я завлекаю читателей.
Kellana: Ну да, конечно, рассказывай. Ладно, коль уж разбудила, то ничего не поделаешь. Что там у тебя дальше?
LittleBird: Ну, слушай…
Опять этот сон – он снится ему уже целый месяц. Он мучил его каждую ночь и все время обрывался на самом интересном для Шикамару месте. Он тихо вздохнул и опустил свои босые ноги с кровати. Через небольшую щелку между занавесок просачивался лучик солнца. Шесть часов утра. Кроме того, что сон он не досмотрел, сегодня еще намечается какая-то грандиозная миссия, о которой вчера с таким воодушевлением вопил Ли, явившийся почти в двенадцать ночи. Наверняка, миссия долгая и занудная, а еще Хокаге обязательно назначит его лидером, так что об отдыхе не может быть и речи. Хотя какой отдых? Сны все равно будут мучить. Надо было уже давно что-нибудь придумать, но он израсходовал весь арсенал народных средств: успокаивающие травы, физические нагрузки… Все тщетно: сны продолжали преследовать и с каждым разом становились все интимнее и откровеннее. А иногда и наяву его преследовал образ песчаной куноичи. Он видел облака, похожие на нее, иногда слышал ее голос – это уже были не шутки: ему казалось, что он тихо сходит с ума.
Обо всем этом он размышлял, тащась по еще пустым улицам в резиденцию Хокаге. Казалось, Тсунаде собрала весь их выпуск. Тут был неугомонный Ли, ругающиеся Сакура и Ино, Тен-Тен, которая пыталась успокоить заклятых подруг. Сай внимательно наблюдал за блондинкой и розоволосой, что-то записывая в блокнотик. Саске и Неджи были мрачнее тучи и стояли, упершись о стену кабинета – его, между прочим, стену, Шикамару. У него с этой стеной были связаны самые приятные воспоминания о кабинете. Он часто спал, прислонившись к ее прохладной, гладкой поверхности. Сон. Шикамару вспомнил сегодняшнюю ночь. Нет уж, спасибо, лучше немного пободрствовать. Чоджи тоже выглядел довольно потрепанным, и на секунду Шикамару даже показалось, что он похудел. Наруто вопреки всем правилам этой жизни вел себя тише воды, ниже травы: с грустью поглядывал на Сакуру и постоянно зевал. Так что парни все были не в очень хорошем состоянии, поэтому Шикамару выслушал возмущения за опоздание только от Ино и Сакуры.
- Да не орите вы так, - не выдержал Неджи, у которого и так голова болела.
- Что, похмелье? - сочувственно спросил Чоджи.
- Если бы…
- Всё! Все замолчали! - прокричала Пятая. - Сегодня вы отправляетесь на очень важное задание.
И Тсунаде представила всем худощавого старичка, глядя на которого даже Саске могло пробить на слезу. Такой милый старикашечка с добрыми печальными голубыми глазами.
- Мое бедное золото, - начал он. - Эти черные злые варвары воруют мое золото.
Он достал из кармана белый платочек, утер подступившие к глазам слезы, а потом смачно высморкался в него.
- Каждый год они приходят за моими сокровищами и оставляют меня почти ни с чем…
Снова достает платочек.
Так бы продолжалось еще не известно, сколько времени, но Тсунаде оставила этот бесконечный цикл.
- Подождите этих ребят у ворот, - вежливо и сочувственно сказала внучка Первого, и Шизуне вывела старика из кабинета.
- Все слышали? Помогите ему, о чем бы он вас не попросил! Он платит огромные деньги за выполнения этой миссии. А эти средства просто НЕОБХОДИМЫ нашей деревне. Провалите миссию – всех, нафиг, понижу в звании. А тебя, Наруто, вообще придется в Академию отправить, так как ты еще генин, - строго сказала Пятая.
- Ну, бабуля Тсунаде, - подал голос и так замученный Узумаки.
- Не зови меня так! Сколько можно говорить! Все на выход! Шикамару назначаю за главного!
«Вот отстой, но в принципе, как я и думал», - пронеслось в голове Нары-младшего.
- Вот отстой, - снова поговорил Шикамару.
Они всей своей компанией стояли перед огромным, обозримым разве что для бьякугана полем кукурузы.
- Ну, и где золото? - спросил недовольный Саске.
- А вы что, не видите, сколько его тут много?! - сказал с воодушевлением старик.
И, как молоденькая балерина, допрыгнул до ближайшего куста с золотыми початкам, сорвав один, со всей страстью, на которую был способен, поцеловал початок кукурузы, как самую любимую и желанную женщину на свете.
- Боже, - сказал Хьюга, который до этого верил только в судьбу. - Куда я попал?
Тут не выдержала уже Сакура:
- Так, ладно, но где черные злые варвары?
- Да вот же они, - показал старичок на стаю ворон, которые громко каркали на незваных гостей с ближайшего дерева. - Разве вы не видите? Эти злобные маленькие глазки, готовые украсть все мои сокровища. Эти мерзкие пронзающие голоса, от которых кровь стынет в жилах. Этот мерзкий черный окрас…
- Хорошо, мы поняли. В чем наша задача-то? - вовремя среагировал Шикамару, предвидя длинный, полный страдания и отчаяния монолог.
- Я же уже говорил, - раздраженно ответил фермер, - надо спасти и спрятать мое золото.
- То есть собрать кукурузу и отпугнуть ворон? - удивился Шикамару.
- А я разве сказал не это?! - совсем разозлился старик. - А мне Хокаге сказала, что вы – лучшие шиноби.
Нара вспомнил слова Пятой о том, что будет за провал этой миссии. И просто с грустью спросил:
- Так с чего начинать?
Оказалось, этот милый на первый взгляд старичок – старый маразматик, он же – вонючий любитель кукурузы, он же – злой старый извращенец, он же – непробиваемый тупица, он же – вышедший из ума, подлый, противный, гадкий врун, он же… Но дальше уже слишком неприлично. Вот, в принципе, какими прозвищами наградила его группа молодых шиноби с богатой фантазией. А миссия была проста и ясна: собрать за неделю всю кукурузу и отпугивать ворон.
Солнце безжалостно светило над головами шиноби, которые, целый день собирая кукурузу, уже должны были почувствовать себя, по словам старикашечки (он же – старый маразматик, он же – вонючий любитель кукурузы… ну, дальше вы знаете), настоящими фермерами и слиться с матушкой природой. В данный момент они устроились на обед под двумя раскидистыми деревьями, отдыхая от ворон, кукурузы и старикашечки (он же – старый маразматик…).
Старый маразматик оказался не совсем маразматиком и позаботился об обеде для всех шиноби. Правда, вонючий любитель кукурузы, он же – старый извращенец, был еще к тому же и жмотом, потому молодым шиноби пришлось довольствоваться рисом и овощами – слава всем Хокаге, не кукурузой.
Каждый развлекался по-своему. Саске уничтожал голыми руками кукурузу, каждый раз придумывая всё более извращенный способ убийства: сейчас казалось, что вся его нелюбовь к Итачи была просто детской забавой по сравнению с ненавистью к золотистым початкам.
Неджи хмуро оценивал с помощью бьякугана, сколько еще им придется убирать эту желтую дедулину ботву, и по тому, что они собрали до обеда, можно было судить, что недели на эту процедуру мало – нужно как минимум две.
Ли оставался таким же веселым и жизнерадостным, чем вызывал улыбку у Тен-Тен.
- Вот видишь, Неджи, он не бубнит, как старая бабка, - сказала обладателю бьякугана напарница.
Нет, ну дожили: его, Хьюгу Неджи, отправляют на внеплановый сбор кукурузы, да еще в последнее время Тен-Тен на него нападает и постоянно спорит. Еще немного, и она объединится с «зелеными зверьми». И тогда…
Шикамару просто лежал под деревом, молясь только о том, чтобы не уснуть. Если кто узнает, что он вытворяет во сне, когда ему снится Темари… Нет уж, терять образ самого ленивого и безразличного ко всему парню пока не хотелось.
- Всё, с меня хватит, меня уже тошнит от этой желтой… - Сакура замялась, так как не могла подобрать приличного слова для идентификации этой сельскохозяйственной кормовой культуры. - Может, пикник?
- Да, отличная идея, - поддержала Тен-Тен.
- Я приготовлю барбекю, - сказала оживившаяся Ино.
- Только не барбекю! - заорал Чоджи.
Нет, со зрением у вас все в порядке, и авторы не ошиблись – это действительно сказал всеми известный Акимичи Чоджи.
Ино с беспокойством взглянула на бывшего любителя барбекю.
- Чоджи, но ты в последнее время совсем ничего не ешь. Даже похудел. Ты не заболел? - заботливо спросила Ино, подходя к напарнику, сидящему на траве.
Чоджи нервно сглотнул, когда Ино приблизилась к нему на расстояние вытянутой руки, протягивая ему огромную миску с рисом, а когда он отказался брать, при этом мыча что-то непонятное и быстро мотая головой, она совсем заволновалась и наклонилась к нему. Чоджи стал походить на вареного рака, по его лицу заструился пот. Он с этого угла неплохо видел грудь своей светловолосой напарницы, которую не скрывала футболка с огромным вырезом. Черт, и почему Ино не носит лифчики? Или Чоджи так посчастливилось в этот день?
- Ну, Чоджи, поешь хоть немного риса, - заботливо продолжала ничего не замечающая Яманака, - а то совсем сил не будет.
Ино взяла палочки и собиралась кормить Акимичи, а он нервно оттолкнул ее и спрятался за деревом.
- Я не голоден! - закричал на все поле молодой шиноби, что заставило всех присутствующих удивленно взглянуть на Чоджи.
«Если он не хочет есть, значит завтра – конец света. А я еще так молод и Хокаге пока не стал», - грустно подумал Узумаки.
Ино, обидевшись на напарника, пошла доставать Тен-Тен. А жара все усиливалась и становилась просто невыносимой, как и напряжение на поляне.
- Сакура, что ты делаешь? - спросил Саске.
- Снимаю платье. Сегодня чертовски жарко, - ответила Сакура, незамедлительно выполнив свои намерения.
Сняв с себя одежду, девушка осталась в бикини. Саске замер, точно изваяние, когда девушка сладко потянулась, подняв обе руки над головой. Учиха зачарованно следил, как, соскользнув с щеки, капелька пота заскользила по тонкой шее куноичи, а потом юркнула в ложбинку между грудей. У парня пересохло во рту.
- Тебе тоже стоит раздеться.
От слов Сакуры Учиха побледнел.
- Что с тобой, Саске? Ты случайно не перегрелся?
Она потянулась рукой к его лбу, от чего Саске в панике дернулся и начал пятиться назад, все дальше удаляясь от розововолосой. (Прим. авторов: Вы только представьте: Учиха Саске, весь белый, с трясущимися руками, пятится от Сакуры. Нет, вы только представьте!)
- Да что сегодня с вами? - спросила Тен-Тен, которой порядком надоел весь этот шум: даже Ли вел себя спокойнее.
- Ничего, - хмуро отозвался Неджи, который подумал, что Тен-Тен, как всегда, интересует его мнение.
- Я не тебя спрашиваю, Неджи. Ты как раз ведешь себя, как и весь последний месяц! - сказала шатенка и демонстративно пересела к Ли.
Скоро пришли Хината с Кибой и Акамару. Хината, увидев расстроенные и мрачные лица ребят, изнывающих от жары, предложила искупаться в озере, которое находилось неподалеку.
И все услышали громкий крик Узумаки, который моментально избавил всё поле от ворон:
- Нет!!! Только не озеро!!!
Но все же его уволок на озеро Ли. Шикамару уснул под деревом, а все прекрасно знали, что будить его бесполезно: проще Джирайю отучить от подглядывания за женщинами или Тсунаде – от саке…
Темари как раз по наводке старика (он же – старый маразматик, он же – вонючий любитель кукурузы…) искала группу коноховцев: ее отправила сюда Хокаге для помощи «ну в очень тяжелой» миссии. И что она видит: Шикамару даже на таком ответственном задании умудрился уснуть.
Девушка легонько потрясла парня за плечо. Никакой реакции.
- Просыпайся, соня ты эдакая!
Снова никаких эмоций.
- Шикамару, вставай! Да проснись же! - уже присела на траву рядом со спящим шиноби Темари, чтобы удобнее было его будить.
Шикамару приоткрыл глаза и довольно улыбнулся.
- Ты решила сменить тактику? - он потянулся к ней. - Раньше ты действовала по-другому!
- Раньше? Ты о чем? - удивилась повелительница ветра: она уже как три месяца не видела Шикамару, а он тут ей такое говорит.
Вообще говоря, девушка от этого заявления была так потрясена, что не успела вовремя среагировать, и Шикамару ловкими действиями прижал ее к себе. Девушка оказалась на нем сверху. Его лицо медленно приближалось.
- Ну же, поцелуй меня, Темари! - томным голосом проговорил ленивый чунин. - Чего ты медлишь?
- Что?! О чем ты? - ошарашено спрашивала она.
- Будто ты не знаешь, Темари, - то, с какой интонацией было произнесено ее имя, должно было насторожить девушку, но она продолжала непонимающе смотреть на Шикамару.
- Ладно, тогда я сам… - он потянулся к ее губам, все еще не осознавая, что не спит.
До Темари, наконец, дошел смысл его слов. И она, достав свой веер, огрела шиноби по голове.
Шикамару сидел на траве, потирая голову, и удивленно смотрел вслед разъяренной Темари.
«Так, либо сон вдруг изменился – а значит, я совсем спятил – либо…»
- Ксо! Только этого не хватало! - схватился за голову шиноби, до которого наконец дошло, что это был вовсе не сон. - И какого, нафиг, Орочимару ее сюда занесло?!