Автор: Hathi
Бета: Word
Название: Это мой путь Ниндзя!
Статус: В процессе написания.
Жанр: Приключения , Романтика.
Персонажи: Все персонажи из Наруто.
Пейринг: посмотрим...
Рейтинг: G
Предупреждение: пока нет.
От автора: я начинающий писатель.
Дисклеймер: Масаси Кисимото.
Пролог.. " Возникновение Конохи".
Все началось 80 лет назад. Мир был охвачен войной. Страны воевали для того , чтобы получить больше власти и расширить территорию. В те времена шиноби были только индивидуальными кланами , действующими как вооруженные ополчения. Среди них были были два клана , которые считались сильнейшими. Клан Учиха и клан Сенджу. Клан Учиха обладали необыкновенной чакрой и Шаринганом. Главой клана Сенджу был Сенджу Хаширама. После многочисленных боев клан Сенджу предложили перемирие с кланом Учиха. И те согласились. Только Учиха Мадара был против этого перемирия. Но ему пришлось дать положительный ответ , так как все были "за". Вскоре заключился договор со страной Огня , которая хотела лучшего контроля своих территорий. С тех пор заработала система "одна деревня на страну" ,начиная с Конохогакуре и земли Огня. Все начали брать пример и войны вскоре прекратились. Но появилась огромная проблема. Началась борьба за место Хокаге. Хашираме стал Хокаге. Но Мадара решил противостоять ему , но все соклановцы его предали. Он ушел из деревни. Затем произошел бой , который вошел в истроию. Бой между Конохогакуре и Учиха Мадарой. Победил , конечно , Хокаге. Но Мадара остался жив. Все думали , что он умер. И чтобы больше такого не происходило , младший брат Хаширамы - второй Хокаге - в знак уважения наградил клан Учиха высокими полномочиями...Но Учихи быстро все поняли...
1 глава. " Великий Наруто Узумаки."
Меня зовут Узумаки Наруто. Мне шестнадцать лет. Я расскажу вам свою историю.