Глава 2.
Не всё в мире бесконечно. Все когда-нибудь заканчивается, и на смену приходит что-то новое. Вот и эта удивительная ночь, перевернувшая жизнь многим существам, закончилась, и на смену ей пришёл день.
Солнце уже распустило свои тёплые крылья и грело матушку-землю.
Деревья постепенно снимали свой живой наряд и переодевались в более красочные платья, которые, в свою очередь, стали покрывать яркой дорожкой землю. Ночной ветер утих, а по небу плыли в прекрасном вальсе облака. Как же хочется быть похожим на эти облака! Парить в воздухе, ощущать ветер в волосах, от которого слезятся глаза, быть влюблённым в небо, только в небо…
Гладь озера, похожа на стекло: ни одной трещины, ни одного изъяна. Оно поражало взор своим великолепием. Но в то же время наводило оцепенение и страх.
В озеро впадала небольшая речушка. Вода в реке настолько прозрачная, что можно увидеть стаи рыбок и головастиков, водоросли и мелкие камни на ее дне.
Флора и фауна рощи отличалась своим многообразием. Здесь можно найти не только пантер, медведей, попугаев и других животных, привычных глазу человека, но и таких диковинных тварей как пегасов, единорогов, драконов, фениксов, саламандр, химер, грифонов…
Вы спросите: как эта роща может вмещать такое количество живых существ? Но вы забываетесь: роща небольшая только для глаз человека. На самом же деле она огромна. Это отдельное царство. Царство Феникс, которое в свою очередь подразделяется, так сказать, на малые королевства, районы. А вот правит Фениксом ни кто иной, как водный властелин - Хирудзен Сарутоби. Он мудрый и справедливый правитель. Водные жители прозвали Сарутоби - Третьим Хокаге. По той простой причине, что он был третьим водным царём Феникса.
Сарутоби. Старикашка небольшого роста с серо-карими глазами. Вот и все отличительные физиологические черты царя. Хотя, есть еще одна диковина: хвост. Рыбий хвост. Да-да-да, правитель русал. Но речь пока не о нём.
Звери еще не успели проснуться, и на поверхности все было спокойно, тишь да гладь. А вот в глубинах озера жизнь шла полным ходом. Водные жители спешили по своим делам. Рыбы добывали завтрак своим малькам, раки с утра уже работали, очищая озеро от загрязнений. Русалы и русалки уплывали кто куда. Одни в шахты, вторые в школу, третьи во дворец …
А вот некоторые сбегали от своих обязанностей, как, например, наши герои.
В самой дальней части озера, возле огромной ивы, «плачущей» уже многие века, раздался звонкий девичий смех. Он эхом разлетелся по роще. Следом раздался не менее звонкий возглас еще одной девицы. И вот взору предстали две русалки. Каждая по-своему была прекрасна. Длинные волосы, выразительные глаза, четкие черты лица и хвост. Розововолосая бестия то и дело задевала подругу плавником, давая той понять: настало время для веселья. Блондинка на позывы отвечала так же дерзко, но стараясь не причинить боль девушке. Розововолосая решила поиграть с блондинкой, так сказать, в морские прятки. Она грациозно проплыла мимо подруги, вильнула розовым хвостом, и со страшной скоростью ушла под воду, скрываясь в рифах и водорослях. Русалка умело скользила меж камней и выступов. Взору зелёных глаз, то и дело открывался великолепный водный мир. В озере никогда и нигде нет покоя. Там медленно вздымаются огромные подводные волны, и текут подводные реки. Нужно приложить не мало усилий, для того что бы не сбиться с курса, и тебя не затянуло в очередной водоворот. Озерная вода постоянно меняет цвет: сначала она зелёная, потом появляется синий оттенок, а потом снова зелёный. В некоторых местах вода имеет голубой цвет, это любимое место водных жителей. А кое-где, вода почти чёрная, этих вод, жители избегают. Там всё меньше дневного света, и всё больше опасных существ. Но наша героиня давно привыкла к красотам подводной жизни. Её больше интересовала жизнь на суше, культура людей, таких загадочных и далёких. Сделав пару тройку виражей, русалка поплыла ближе к берегу (тем самым решив запутать подругу), туда, где река впадает в озеро. Девушка притаилась в водорослях, не смея произносить ни звука, но смех так и лез изо всех щелей. Шаловливые зеленые глаза метались из стороны в сторону, пытаясь разглядеть во взбаламученной воде знакомый сиреневый хвост. Но хвост упорно не желал показываться розововолосой.
Признаться, русалка немного поникла, чувствуя, что подруга решила поиздеваться над ней. Девушка вынырнула из своего укрытия, и, не найдя блондинки, выпрыгнула на берег.
Девушка удобно расположилась на животе, и с превеликим удовольствием начала разглядывать окружающий мир. Какое-то время русалка наблюдала за игривыми облаками, мечтая утонуть в них. Но вскоре ей это надоело и, напевая какую-то странную мелодию, девушка подползла к реке.
Что-то блеснуло на дне реки. Оно было спрятано в иле. Девушка протянулась за чудной вещицей. Но достать её оказалось не так-то просто. Предмет находился в крохотном ущелье, да и к тому же зацепился за камень. Приложив усилие, русалка всё-таки вытянула интересуемый объект из капкана. «О великий Хокаге, какой красивый медальон! Уверена, в нашей сокровищнице ни одно украшение не сможет тягаться с ним, даже корона царя!» -думалось беззаботной русалке. И действительно, медальон отличался своим великолепием. Он был подвешен на короткую цепочку необычного плетения. Сам кулон был овальной формы и слегка выпуклый, достаточно больших размеров. Розововолосая с интересом рассматривала найденную вещь. На лицевой стороне украшения были выгравированы странные символы, соединяющиеся в верхней правой части медальона. Там же находился зелёный камень, который в свою очередь пересекал все линии соединения. Девушка перевернула вещь и, мой Бог, на неё смотрел молодой юноша. Контуры его лица были чётко выцарапаны. Русалка не могла оторвать глаз от рисунка. Её манил этот молодой воитель, так ей, по крайне мере, казалось. Тонким пальчиком дива водила по глазам, волосам, губам юноши. Ни один русал не мог сравниться с красотой человека на медальоне.
От раздумий девушку отвлёк всплеск воды, и тут же последовавший за ним голос:
– Что это у тебя, Сакура? – вырывая украшение из рук хозяйки, крикнула блондинка.
- Медальон, как видишь!- съехидничала Сакура, перетягивая украшение на свою сторону.
- Не будь жадиной, Сакура, мы же подруги! Я всего лишь посмотрю! – не унималась блондинка.
- Давай ты посмотришь у меня на шее? - Сакура всё же смогла отвоевать свое сокровище.
«Как жаль, что она не подвластна моей силе, тогда она была бы не так самоуверенна…» - с горечью думалось Ино, но она не расстроилась, просто любила побеждать.
Сакура попыталась одеть украшение на шею, но у неё ни как не получалось застегнуть его.
- Не поможешь?
-Охотно, вредина!
Застегнув медальон, блондинка повернула подругу к себе, дабы оценить достоинства украшения на шее Сакуры. Невольно глаза Ино наполнились слезами. Она смахнула слезы и пробормотала:
- Сакура, ты так выросла! Ты уже не тот нераскрывшийся бутон, теперь ты прекрасный цветок! – девушка обняла подругу. – И все равно ты всегда будешь толстолобой!
Сакура лишь фыркнула и, приблизившись к глади озера, стала рассматривать своё отражение.
«Я и не замечала, какая она красивая, а может не хотела замечать?» - думала блондинка, немного с завистью поглядывая на русалку у озера.
- Смотри не зазнайся, красотка! – звонко засмеявшись, Ино толкнула подругу в воду. Мигом из водных пучин высунулся розовый хвост. Он не дал свою хозяйку в обиду, и с громким хлопком окатил блондинку водой. Ино нырнула в воду. Она искала Сакуру, чтобы отомстить. Вдруг кто-то схватил девушку за запястье. Русалка не на шутку испугалась, но, услышав знакомый голос, пришла в себя.
-Что с тобой, Ино?
- Нет, ничего.
-Слушай, подружка, меня волнует, как он, - показывая на предмет на шее – мог оказаться в нашей роще?
- Может, его потерял человек? – последнее слово голубоглазая произнесла особенно тихо.
- Но люди здесь не появляются!
-Может, он потерялся?
-Да ну тебя, глупышка!
Как же ошибалась эта прекрасная русалка с розовым хвостом.
Бурно обсуждая новую тему для сплетен, русалки направились к иве.
Устроившись поудобнее на берегу, они немного позабыли о медальоне и стали расчёсывать волосы, обсуждая морские страсти.
Шум в чаще заставил девушек заволноваться. Но они не успели что-либо предпринять, когда на берег вышел человек.