Название : [LOVE]лю тво[YOU]улыбку.
Автор: Irinch_Ик, но иногда Сахар-сан в помощь
Бета : KeLa, и естественно не без помощи Кнопки
Жанр: романтика, ангст и драма
Рейтинг: PG-13
Персонажи/ Пары:, Саске/Сакура, Наруто/Хината, Итачи/Ино, Канкуро/Изанами(ОС), Дейдара /Миноко(ОС), Шикомару/Темари, намек Сакура/Сасори
Предупреждение: В фике присутствую авторские знаки препинания, OOС, AU
Размер: в процессе написания
Размещение: Исключительно с моего разрешения и никак больше! (Увижу где, без моего согласия, убью!)
От автора: фанф слегка дипрессивен, возможно присутствие психологической нагрузки, но я точно не знаю, мне сказали, что есть.
Саммари: Наивность претендует на что-то большее.
Дисклаймер : Кишимото-сама. ОС Изанами принадлежит Кнопке
...Два зеркала. Два неба.
Две формулы счастья. Две нити.
Два сердца. И только одна пропасть...
Роза без шипов.(с)
Пролог.
Молодая девушка стояла у зеркала. Длинные розовые волосы аккуратными прядями лежали на её спине. Руки приглаживали фиалкового цвета блузку, дабы та сидела еще лучше. Плавно соскальзывая по изгибам, маленькие ручки поправляли юбку на тон темнее блузки. Возможно, таким образом, она пыталась найти какие-то изъяны в своей фигуре, ведь если смотреть в зеркало более трех минут, то человек начинает видеть недостатки в своей внешности. И она увидела: слишком маленькая грудь для девушки двадцати семи лет, излишняя худоба и чересчур бледный оттенок кожи, еще большой лоб, хотя это, скорее, плюс, чем минус. Ведь широкий лоб – это признак ума и высокого интеллекта, но он, как ни крути, не нравился девушке. Были, конечно, и плюсы, но их, как ни прискорбно, меньше: длинные стройные ноги, глаза цвета свежескошенной травы, осиная талия. Как бонусный балл в этот комплект прилагался сложный характер.
Девушка улыбнулась своему отражению и совсем тихо прошептала:
- Ловлю улыбку.
Глава 1.
Сегодняшний день начался на удивление хорошо: за окном уже полным диском светило солнце, небо, казалось, отливало всеми тонами голубого и лишь изредка темно-синего, а погодные условия словно манили на прогулку в столь замечательный выходной день.
Наконец оторвавшись от созерцания себя любимой в зеркале, Сакура с гордым видом прошла в коридор, где вновь уловила свое отражение в маленьком аккуратном зеркальце и улыбнулась ему. Быстро надев, белые босоножки, она выскочила на улицу. От яркого света глаза слегка защипало, и Сакура поспешно зажмурилась. Спустя пару секунд, как только солнечные лучи перестали так сильно раздражать зрение, можно было снова продолжать путь. Плещущая через край радость переполняла Сакуру, и совершенно неожиданно ей захотелось попрыгать. Просто, как в детстве. И на асфальте, как по заказу, были нарисованы классики. Девушка с легкостью проскакала все с сияющей улыбкой и продолжила свой путь до парка. Начало дня на удивление было отличное, не хорошее, не нормальное, а именно отличное. Это действительно было странно, особенно в связи с проблемами на работе, в личной жизни и с друзьями.
Но сейчас не стоило думать о таких, можно сказать, мелких неудачах. Сегодняшний день она посвятит только себе. Зеленые глаза снова будут светиться детским счастьем, а теплая улыбка снова согреет прохожих. Никто так и не узнает, как она одинока.
Снова одна. Да разве это так важно? Ей стоило просто привыкнуть. Разве это так сложно? Для этого, кажется, повод не нужен. Жизнь без него все равно пуста. Его нет с ней и её нет рядом... Все просто…
Иногда день кажется очень длинным, но когда ты забываешься в нем, окунаясь в него с головой и теряясь во времени, он пролетает слишком быстро.
Всю энергию и это мнимое счастье выплескиваешь в дурманящем омуте дня, в конце которого чувствуешь себя пустышкой. Не остается ничего. Глухая пустота, сосущее одиночество, именно в такие периоды Сакура думала о жизни.
Давно не любит. Лишь играется. Ругается. Расстается. Возвращается. И все по кругу. Все так циклично повторяется. Характер резкий. Легко взрывается. Так часто обижает. Так редко извиняется. Людей не ценит. Часто ошибается. Принципиальна. Слишком самоуверенна. Играет в игры, словно маленькая девочка. Её характер будто на вулкане: то вдруг взорвется, все созданное уничтожая, то спит годами, никого не замечая. Её глаза как чашка зеленого чая. Такой приятный. Но так часто обжигает. Зима. Весна. Уже даже нет и разницы. Любовь не ждет, она поймала её в сети. Любит безумно. Но часто в этом сомневается. От этого страдает. Убивается. Жизнью немного научена. Остерегается. Эмоции сдерживает. Натянуто улыбается. Все это так ненавидит. Но под жизнью прогибается. Умна, но любит изображать дуру. Так легче жить. Так ее больше любят. Найдет ли счастье? Она на это надеется, ну а пока... Ночью никогда не спит. Странная. Строгая. Вечная. Не хватает вздохов. Задыхается. Она пишет, что счастливая. Снова притворяется... Так постоянно, так всегда. Ей надоело, но так нужно. Шаблон её жизни, шаблон, по которому она живет. Пусть не все гладко, пусть все еще сложнее, она привыкла, она справится. Ей двадцать семь. Уже большая. Своевольная. Сильная.
Размышления. Как часто Сакура в них утопала. Может, это самоанализ и попытка измениться? А может, она просто смотрит на свою жизнь со стороны? Пытаясь просчитать жизненный ход на два шага вперед? Сколько вопросов. И так почти каждый вечер.
Трехкомнатная квартирка встретила хозяйку глухой тишиной. В комнатах царит полумрак. Пройдя в гостиную, Сакура первым делом включила компьютер и быстро переоделась в бледно-фиолетовую пижамку, которая потеряла свой цвет после стирок.
Снова она заходит во все возможные программы переписки и ищет лишь один контакт в on-line. Но его нет, нет уже десять лет. Такая наивная.
А она все еще помнит их последнюю переписку. Помнит всю, до мельчайших подробностей
Black написал:
- Привет. Как дела? Что делаешь?
Zelenoglazaya, написать ответ:
…Привет. Как? Пресно, серо, неправильно, холодно, уныло…никак. Что? Убиваю тебя. Топлю в горько-сладком коктейле слез, кофе и«недамских» напитков. Отравляюсь дымом бесчисленных сигарет и ароматов твоих любимых духов. Режу, рву, жгу вместе с ворохом безделушек. Давлюсь пустым общением с теми, кто ловит каждый мой вздох, но мне безразличен. Замораживаю холодом гулких зимних улиц. Оглушаю монотонными треками клубов и безразличным смехом бесчисленных друзей. А все, что осталось, маскирую за будничной приветливостью, сумасшедшими поступками, пустым взглядом и….. Жаль, что ты это не прочитаешь...Ctrl+A….delete…
Zelenoglazaya написала:
- Привет. Все в норме. Дома сижу. А ты как? Что нового?
Все высказывает, но не решится отправить. Глупо. По-детски наивно. Сказать правду? Нет, она не могла. И сейчас сможет...
Живёшь себе тихо, никому на жизнь не жалуешься, ни на кого не кричишь, всё терпишь, а потом, когда перестаёшь держать всё в себе, люди крутят пальцем у виска и в недоумении спрашивают: "Что случилось?", а ничего не случилось…
За год до этого:
Осень. Деревья потихоньку избавлялись от листвы. Аллея в парке была усыпана золотым ковром листьев и лишь изредка мелькали красные, рыжие и зеленые пятна. В основном все желтое, солнечное… А ведь желтый - цвет разлуки. Тогда Сакура еще не знала.
Двое подростков прогуливались по этой причудной аллее. Девушка, идущая под руку с юношей, мило улыбаясь, что-то рассказывала своему спутнику, но тот в свою очередь лишь ухмылялся.
Это был высокий парень с угольно-черными волосами, взъерошенными на затылке, что придавало ему некой загадочности. Его ониксовые глаза с безразлично-холодным взглядом на мир слегка пугали, но в тоже время притягивали. Бледная кожа и точные, слегка грубоватые, черты лица. Девушка, идущая рядом с ним, была его полной противоположностью. Ярко-зеленые глаза, светящиеся жизнью, жемчужно-белая улыбка дарящая тепло окружающим, нежные, приятные черты лица и необычного – розового – цвета волосы. Такая красивая пара…
- Саске, что-то случилось? Почему ты все время молчишь и почти не слушаешь меня? - наиграно-обижено спросила девушка.
- Сакура, нам нужно расстаться, я уезжаю.
Слова, режущие острее любого кинжала. Он произнес их медленно и холодно, вонзая нож не спеша, даря своей жертве больше страдания. Взгляд оставался таким же решительным, что и раньше. Сакуре показалось, что в этом взгляде на секунду промелькнуло сожаление, мгновенно подавленное стальной силой воли.
- Прощай, - Саске надоело лицезреть, как меняется выражение лица Харуно.
Он развернулся и хотел уже уйти, но замер на секунду, слегка удивленный ответом бывшей девушки.
- Я прощаю, но не прощаюсь… - гордо заявила она.
Учиха лишь ухмыльнулся и постепенно удалился.
Она любит смеяться и веселиться, но очень часто плачет. Она убегает от прошлого, но всегда думает о нем и мечтает вернуть. Она не верит в чудеса, но загадывает. Еще совсем девочка.
Сакура посмотрела на часы, которые показывали четверть двенадцатого, и решила, что на сегодня хватит воспоминаний и глупых надежд. Завтра она забудет все, как страшный сон, и начнет жить заново, без него. Уже который раз…
Новое утро, новый день, новая жизнь. Сегодня у неё очередной рабочий день. Не спеша Сакура сползла с кровати и направилась в ванну. Быстро приведя себя в порядок, Харуно открыла свой «большой сундук» и решила найти одеяние, в котором она сегодня отправиться очаровывать мужчин и искать своего принца. Шкаф был забит разной одеждой, но вечная проблема всех девушек и в этот раз настигла зеленоглазую. Нечего надеть. Всю одежду, которая находилась у Сакуры, можно было смело расфасовать на четыре кучи «Можно носить», «Еще на один раз», «Только для дома» и «Откуда это у меня?» или «Половые тряпки».
Кричу...в пустоту...
Или же я твой дождь.
И смех мой никогда не станет твоим.
Потому что
Не люблю.
Давно знал, но понимать не хотел.
И между мной и тобой остаётся ветер...
И одно лишь слово:
Где ты?
Это утро не для нее одной стало новым, чистым листом жизни. Молодой мужчина лет тридцати, сегодня, наконец, возвращался в свой родной город спустя одиннадцать лет.
Успешный шоумен, устроивший свою карьеру как нельзя лучше. Сейчас он сидел в самолете в бизнес классе, ожидая посадки. Ему наскучило в Америке, и он решил вернуться. Какая муха его укусила? Зачем он приехал? Он не знал, да и особо не горел желанием узнать.
Сегодня много дел, нужно зайти в рекламное агентство, потом заехать к брату забрать документы, и, наконец, домой.
Щелкнул дверной замок и металлическая дверь, противно скрепя, открылась. В свою квартиру ехать не хотелось категорически. Но посмотреть, что с ней стало, было необходимо. Поэтому выбора не оставалось.
Квартира встретила своего хозяина тишиной. Решив осмотреть все, мужчина, не разуваясь, прошел внутрь. На пыльном полу остались отпечатки подошвы дорогих ботинок. Зайдя в ближайшую комнату, он ухмыльнулся. Все было бело, вся мебель была надежно укутана плотным материалом, а большие окна, когда-то освещающие все пространство, теперь были покрыты приличным слоем пыли и почти не пропускали солнечные лучики.
«Завтра найму домработницу», - рассматривая сей хаос, подумал брюнет
***
- Сакура мы тебя заждались уже. Быстро за реквизитом и на сцену, - мило улыбаясь, проговорил брюнет.
- Я знаю, Сай, знаю, - девушка тоже улыбнулась. Парень довольно хмыкнул.
Сакура работала актрисой в театре марионеток. И именно она и являлась марионеткой. Живой марионеткой.
Её кукловод - Сасори но Данна, очень искусный мастер своего дела. К своим марионеткам относился с почтением. Ведь дерни он трос чуть сильнее, чем нужно, он вывихнет девушке руку.
И вот уже она была за сценой, а рядом с ней стоял её кукловод и помогал закрепить тросы, нити, чуть толще четырех вместе сложенных спичек, но они были видны из зрительного зала. На запястьях, локтях, голове, талии, коленях. Аккуратно спрятав некое подобие резинки на голове, за которую и держался трос, Харуно осталась ждать, когда Сасори поднимется наверх.
- Сакура, кидай, - крикнул парень.
Взяв два предмета, по форме напоминающие кресты, она подкинула их вверх. Парень поймал.
- Попробуем, Сакура?
Девушка одобрительно кивнула.
Вздохнув полной грудью, зеленоглазая расслабилась. Сасори начал аккуратно поднимать трос за тросом. Сначала правая рука, затем левая, теперь голова. Небольшое движение влево и кукла двигается в том же направлении. Прекрасно, они слились в единое целое. Сакура расслаблена и полностью под контролем своего кукловода.
Прозвучала писклявая сирена, давая знать о начале генерального прогона спектакля. Розововолосая слегка вздрогнула. Почувствовав, что Сасори снова тянет за тросы, она подняла голову вверх и внимательно посмотрела на парня.
- Не забудь маску, - напомнил Собаку.
Харуно снова еле заметно кивнула.
Маска, зачем она ей? Все равно, Сакура её носит не снимая.
Маску счастья. Чем же отличается её маска от пластмассовой?
Тем, что та белая? А толку-то? Все равно на ней тоже нарисована улыбка!
Все возможно.
А это всего лишь игра тела и нитей. Кукловодов и марионеток.
Зазвучала тихая мелодия, розововолосая мысленно отсчитывала две восьмерки и готовилась к выходу.
«Раз» - тихая мелодия полилась по залу.
«Два» - в игру влилась мелодия фортепиано. Звук, слабо напоминающий ночь. Столь темные, тяжелые аккорды давили, указывая на некую эмоциональную нагрузку.
«Три» - кулисы открылись.
«Четыре» - свет, и первая марионетка пошла играть свою никчемную, фальшивую роль.
«Пять» - она шла по сцене, которая немного напоминала парк.
«Шесть» - звуки ударных, напоминающие раскаты грома. Да, да, это ночная гроза.
«Семь» - с противоположной стороны вышла другая кукла, очень похожая на первую.
«Восемь» - первая застыла. Она точно увидела в другой марионетке себя, словно в зеркале.
«Раз» - они встретились на середине, одновременно подняли руки, как будто это было в настоящем отражении, и соприкоснулись ладонями.
«Два» - музыка напоминала безжалостные капли дождя.
«Три» - а они стояли не двигаясь.
«Четыре» - что с ними? Умерли в немом восторге. Как глупо и…бессмысленно…
«Пять» - Еще две куклы-близняшки. Выбежали. Застыли.
«Шесть» - музыка лишь набирала темп.
«Семь» - на сцене словно и не марионетки, а какой-то нелепый дизайн.
«Восемь» - неровный вздох. Перед выходом.
«Раз» - тихое звучание фортепиано, единственного инструмента. Она вышла.
Правая рука поднималась вверх, голова была опущена. Музыка медленно набирала более быстрый, но столь же плавный темп...
После репетиции труппа собиралась вместе и ходила в кафе, собираясь обсудить свои недочеты, да и просто поболтать. Сегодня своей традицией они не стали пренебрегать.
Как всегда дождавшись всех, труппа двинулась в излюбленное кафе «Black lagoon».
Очевидная закономерность присутствовала в их коллективе. Все имели пару, но это было слегка странно. Куклы и кукловоды – пара, что на сцене, что в реальной жизни. Кукольник Канкуро с Изанами, Итачи с Ино, Дейдара с Миноко, Шикомару с Темари и, только Сасори с Сакурой слегка не вписывались в эту картину. Не только потому, что у них не выходил служебный роман. Они просто друзья, ничего больше.
критика - раз
развернутые комментарии - два
спасибо,что читаете) - три