Asia Forum

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Asia Forum » Тестирование бет и гамм » Анкеты бет/гамм


Анкеты бет/гамм

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Все беты/гаммы, прошедшие квалификацию, прошу заполнять анкету по образцу:

а) рейтинги, с которыми вы не против работать.
б) пейринги, с которыми вы не против работать.
в) рейтинги и пейринги, работать с которыми вы КАТЕГОРИЧЕСКИ отказываетесь.
г) примерный размер текста, который вы можете обработать.
д) напишите немного о себе и о своих требованиях к заказчику
е) сколько подчиненных можете взять

0

2

а) С любым.
б) Со всеми могу работать.
в) -
г) Средний.
д) Могу работать со всеми пейрингами и рейтингами, но песню типа "Сасу/Саку. Школа. новенькая..." терпеть не могу и работать именно с таким сюжетом категорически отказываюсь!
е) Примерно шесть. Я начинающая бета!

0

3

а) От G до R включительно. На счет NC-17 сомневаюсь, но тоже можно попробовать.
б) Мне бы хотелось работать со "стандартными" пейрингами, типа Сасу/Саку, Шика/Ино, Шика/Тема, Нару/Саку и др.
в) Яой, юри, инцест брать ни за что не буду. Также не буду брать "сумашедшие пейринги", типа Неджи/Тсунаде, Конохомару/Конан и др.
г) Любой
д) Скажу сразу, обожаю пейринг Сасу/Саку *___* Если есть свободное время, то текст проверяю достаточно быстро. Не люблю банальные, заезженные темы. А также мне не очень нравятся фики, где огромный ООС героев! Где ООС по теме, нужен, чтобы раскрыть героя - это ладно, но вот когда просто так переделывают героев на свой лад просто ненавижу.
е) Максимум три человека, т.к. сейчас очень напряженно с учебой...

Отредактировано ~ small ghost D. ~ (2010-03-02 21:45:22)

0

4

1. Рейтинги, с которыми Вы не против работать:
Приемлемы все рейтинги, кроме очень высоких (NC-21 и R, относящиеся к хентаю)

2. Пейринги, с которыми Вы не против работать: