Автор: Саюри
Бета: нет
Название: Параллель.
Аниме: Наруто
Рейтинг: R
Жанр: романтика.
Пейринг: Саске/Сакура.
Статус: в процессе написания.
Разрешение получено!
Молодые люди углублялись в лес. Видимо, зима только начиналась. Под ногами шуршали опавшие желтые листья вперемешку с хвоей. На деревьях еще сиротливо трепетали на ветру одинокие листочки.
От автора: вот и продолжение. Как часто люди стоят друг к другу спиной, их разделяет стена. Но думают они об одном, мучаются похожими вещами. И разве так важно, в каком мире ты находишься, чтобы просто понять друг друга? Но оказывается все в нашей жизни имеет значение.
Пролог
Сакура стояла у окна и смотрела на дождь. Он лил и лил за окном, такой мелкий, моросящий, надоедливый. Погода была пасмурная, но на душе было тепло и уютно. Девушку давно перестали волновать погодные изменения. Ее легкое, воздушное, светлое настроение рождалось утром, когда, просыпаясь и стряхивая с себя остатки сна, она видела или просто ощущала рядом Саске. Ее счастье родилось и росло в душе благодаря ее же любви, которую она сначала считала проклятием, мукой, наказанием, пока не взглянула на свою любовь с другой стороны, пока не поняла, что Саске нуждается в том, чтобы его любили. Ему было не нужно, чтобы им восхищались, ценили, хвалили за его уникальные способности. Весь парадокс Саске заключался в том, что ему необходимо было, чтобы его любили. Любили просто. Не за то, что он прославленный ниндзя, смелый шиноби, владеющий своими чувствами и эмоциями в любой ситуации. Ему нужна была любовь человеческая, не зависящая от взглядов общества, людей и даже друзей. Когда Сакура это поняла, тогда и родилось ее счастье. Нет, родилось их счастье, счастье Саске и Сакуры.
Уверенные сильные руки обняли девушку. Она быстро развернулась в не успевших сомкнуться объятиях.
- Саске, - шепнула она улыбаясь. Руки уже обвили его шею.
- Давно ждешь? – спросил он, улыбаясь и прижимая девушку к себе.
- Нет, минут десять, - ответила она, становясь задумчивой. Всего десять минут, а перед глазами промелькнула вся ее жизнь с того момента, когда они пришли в этот удивительный мир.
Глава 1. Первый день в новом мире.
Снег начал усиливаться. Мокрые снежные хлопья облепляли плащи новоявленных пришельцев.
- Пойдем, - Саске потянул Сакуру за руку, - нам нужно переодеться.
- Ты уже бывал здесь? – с удивлением спросила Сакура. «Сколько еще тайн ты хранишь, Учиха Саске?» - подумала про себя девушка.
- Я изучал этот мир, когда еще учился у Орочимару.
- Так, значит… - начала было Сакура, потрясенная новой догадкой, но Саске оборвал ее, не дав закончить фразу:
- Давай позже об этом поговорим, - поморщившись, сказал он.
Молодые люди углублялись в лес. Видимо, зима только начиналась. Под ногами шуршали опавшие желтые листья вперемешку с хвоей. На деревьях еще сиротливо трепетали на ветру одинокие листочки. Ветер сначала играл с ними легкими порывами, а затем налетал и, отрывая от родной ветки, начинал кружить в воздухе, то, позволяя почти упасть, то, подбрасывая, даря тщетную надежду вернуться, снова ощутить себя частью огромного дерева. Опавшие листья покрывал белый мокрый снег. Саске и Сакура уже совсем промокли. Они подошли к толстому раскидистому дубу, заслонявшему вход в пещеру. Сакура оглянулась вокруг. Они снова были у подножия горы.
- Идем, - Саске позвал Сакуру и шагнул за дерево.
Когда Сакура протиснулась в узкую щель в монолите породы, то увидела, что Саске уже раскладывает на каменном полу необычную одежду.
- Переодевайся, я отвернусь, - бросил он девушке через плечо и снял свое белое кимоно.
Сакура судорожно вздохнула, оценив соблазнительный обнаженный торс Саске, и подошла к своей одежде, сложенной аккуратной стопкой. Сверху лежали синие брюки. Сакура, осторожно оглянувшись на Саске, который был полностью занят переодеванием, скинула плащ и начала натягивать узенькие штаны. Мысли ее потихоньку перестали метаться. Она вспомнила, что, возможно, больше никогда не увидит никого из тех, кого оставила в том, теперь таком далеком мире шиноби. Слезы сами собой навернулись на глаза. Она вспомнила Наруто. И ей стало одиноко и холодно. Наруто, сам того не подозревая, всегда согревал ее сердце. В нем жили все ее мечты, связанные с Саске. Такие смелые, яркие и несбыточные. Сакура шмыгнула носом. Одно из правил шиноби – всегда, при любых обстоятельствах контролировать свои чувства и эмоции. Но вся беда теперь заключалась в том, что Сакура совершенно не была уверена, что в этом мире существуют ниндзя. А если и существуют, то есть ли у них такие правила? Ее размышления прервал голос Саске:
- Сакура, ты готова? Я поворачиваюсь. – Ужас охватил девушку. Она стояла с теплым мягким предметом в руках, вертя его и так и эдак, не представляя себе абсолютно как его одеть. – Сакура, это свитер. Давай помогу, - Саске уже стоял рядом. Он взял из рук смущенной, пытающейся прикрыться Сакуры теплую вещь и надел ей на голову. – Просовывай руки. Давай быстрее, а то замерзнешь, - странно звучали эти слова из уст Саске. Даже заботу он проявлял холодно, будто все фразы были расписаны заранее.
Наконец, Сакура облачилась в теплую коротенькую куртку с меховым воротником и замшевые теплые высокие ботинки на толстой рифленой подошве. Саске критически оглядел девушку. Она, видимо, согрелась – на щеках заиграл румянец, волосы подсохли и рассыпались по черной плащевке. Узенькие джинсы облегали стройные ножки. Вся ее хрупкая фигурка будто ожила в этой причудливой одежде. Сакура переминалась с ноги на ногу, пока не решилась спросить, теребя в руках обнаруженный в кармане носовой платок:
- Ну, как?
- Нормально, - выдал свой неэмоциональный вердикт Учиха. Сам он чувствовал себя вполне уверенно в просторных черных джинсах, кремовом пуловере и черной «аляске». Правда, пальцы безбожно упирались в тесных кроссовках, но делать было нечего. Не идти же по улице в своей старой обуви. Босоножки смотрелись бы в этом мире в это время года более чем странно.
Саске сложил их старую одежду в кожаный рюкзак и закинул за спину.
- Идем, - бросил он Сакуре и снова, взяв ее за руку, двинулся к выходу из пещеры. – Да, - спохватился он, - бандану сними. Здесь нет ниндзя. То есть, они есть, но не такие как мы. Их время прошло. Теперь все изменилось.
Так Сакура рассталась с самой привычной и дорогой для нее вещью. Всего сутки отделяли ее от прошлой жизни, от родных правил, понятного образа жизни. «Во что я вляпалась?» - С ужасом думала Сакура. Все вокруг было незнакомое: природа, погода, Саске. Деревья, вроде, те, да не те. Погода такая же и не такая. А о Саске Сакура даже думать не хотела. Он был чужой, незнакомый. Девушка не боялась его, но чувство одиночества не покидало ее. Сердце щемило. Вспоминался Наруто. Как, наверное, все привычно там… Мысль оборвалась.
Саске остановил на дороге машину. Сакура оказалась на мягком сидении. Рядом сел Саске.
- Откуда это вы, ребята? – спросил, усмехаясь, молодой человек, сидящий за странным черным обручем, разделенным на три части.
- Гуляли, - довольно улыбнулся Саске и по-хозяйски обнял растерявшуюся Сакуру.
- В такую погоду? Вы же, как два снеговика на дороге стояли, - засмеялся разговорчивый водитель.
«Сейчас погрузить бы тебя в иллюзию. Цукиеми Итачи здесь было бы как нельзя кстати», - подумал про себя Саске. Вслух же просто сказал адрес, куда им с Сакурой необходимо было попасть.
За окном проносились незнакомые пейзажи. Снег усилился. Дорога расквасилась. Из-под колес встречных машин в заснеженные окна летели грязные брызги. Погода нагоняла тоску. Сакура вдруг ощутила, как она устала. Она сама не заметила, как ее голова опустилась на плече Саске и она заснула беспокойным сном. В этом сне теснились мысли, образы, воспоминания и мечты. Все переплелось: реальность и вымысел, прошлое и будущее, этот мир и другой. В этой неразберихе эмоций и событий Сакура почувствовала, что кто-то трясет ее за плече:
- Сакура, просыпайся. Мы приехали.
Саске открыл дверцу, и они вышли из машины. На улице было темно. Снег закончился. Под ногами чавкала снежная жижа, но самим ногам было тепло и уютно в новой обуви. Сакура поежилась. Саске за руку тянул девушку в загадочную темноту. Перед молодыми людьми стали вырисовываться очертания глухого высокого забора. Саске открыл калитку. Сакура увидела занесенный мокрым снегом дворик. Из-под белых шапок выглядывали округлости камней различной величины. Среди них примостился маленький фонтанчик, который сейчас печально молчал. Неожиданно проступили очертания дома, который надвинулся на пришедших шиноби серой громадой. С крыши неутомимо капала вода.
- Тоскливо здесь, - не выдержала Сакура.
- Первое впечатление не всегда верно, - спокойно возразил Саске. – Ты просто устала. Отдохнешь – все изменится.
«Он, наверное, прав», - подумала про себя Сакура. Сон в тряской железной повозке не принес отдыха. С наступлением темноты одиночество с новой силой пронзало сердце уставшей Сакуры.
- Я хочу спать, - тихо сказала она, стараясь не показать Саске своего состояния. Ей было стыдно и горько. Она думала, что ее любви хватит, чтобы быть с Саске в любой ситуации. Но это оказалось не так-то просто. Он был холоден и спокоен, как и всегда. Слезы подступили к горлу, но заплакать она не успела. Они вошли в дом. Мягкий свет осветил небольшой холл. Пастельные тона согревали. Стены будто обнимали уставшую девушку, обещая, что ее дальнейшая жизнь не будет такой одинокой и горькой как в этот первый день в новом мире. Сакура вздохнула и взяла себя в руки. Она посмотрела на Саске. Он уже снял обувь и вешал на вешалку куртку.
- Идем, покажу дом. Надо затопить камин. Холодно, - Саске ронял каждое слово как льдинку. Льдинки падали и разбивались о события сегодняшнего длинного и насыщенного дня. Не оглядываясь и не дожидаясь Сакуру, он двинулся в темный проем. Сакуре показалось, что он сейчас исчезнет в этой темноте, как тогда, когда уходил из Конохи. Она испугалась и громче, чем требовала ситуация, окликнула его:
- Саске, подожди меня!
- Чего ты кричишь? – Поморщился Саске. – Я не убегаю. Свет нужно включить. Не сидеть же в темноте, - его голос слышался из черноты комнаты. А потом в углу зажегся тусклый огонек. Сакура, раздевшись, поспешила за Саске. Он занялся камином. Девушка топталась в отдалении, глядя на его скупые умелые движения. «Как у него все здорово выходит», - подумала Сакура и закусила губу. Внутри вдруг родилось сопротивление. «Я не хуже его», - твердо сказала себе Сакура почему-то голосом Наруто.
- Где кухня, Саске? – тихо, но решительно спросила она. Он обернулся, вопросительно глядя в сторону девушки. – Нам же нужно поесть, - объяснила она.
- Очнулась? – усмехнулся Учиха. Сакура начала злиться. Умеет он поддержать!
- Я… - начала было девушка.
- В магазин надо идти, - перебил ее Саске. – Извини, продуктов я не припас, - снова усмехнулся он. – А вот готовить придется, действительно, тебе. Надеюсь, ты меня не отравишь своей фирменной стряпней?
Сакура покраснела. Готовить она не умела. Верхом ее кулинарных изысков были лекарственные шарики силы для Наруто. Но она решила принять вызов ядовитого Учихи.
- Отравить, конечно, не отравлю. Но лишний раз в туалет сбегать, может, и придется, - язвительно заметила Сакура, прищурившись. Саске вздохнул. Как он и ожидал, Сакура оказалась белоручкой. Самостоятельная жизнь ей и не снилась. Оставалось надеяться, что упрямая куноичи, из желания доказать свою состоятельность в некоторых вопросах, касающихся совместного проживания, начнет осваивать доселе неизвестные ей аспекты этой самой самостоятельной жизни.
- Пошли. Поесть, действительно, нужно, - сказал Саске, поднимаясь. – Камином займусь потом.
Сакура повеселела и побежала в прихожую одеваться.
Магазин произвел на Сакуру неизгладимое впечатление. Саске только и успевал оттаскивать ее от красивых ярких упаковок, нервно шепча, что пока и сам не во всем разобрался. В итоге купили то, что было видно через упаковки и напоминало хоть отдаленно те продукты, которыми шиноби питались в своем мире.
Сакура трясущимися руками поджарила яичницу, сожгла рис, нарезала кусочками копченую рыбу. Лапша «убежала» и прилипла к кастрюльке, но кое-что она умудрилась промыть и даже удержать в дуршлаге. С чувством выполненного долга Сакура мужественно позвала Саске к столу. Он как раз закончил возиться с камином, в котором теперь весело трещал огонь.
Саске поковырял вилкой в лапше, обильно политой соевым соусом.
- Переварила, - скривил он недовольную мину. Саске съел несколько кусочков рыбы и яичницу, которую Сакура изрядно пересушила на сковороде. – Спасибо. Бывало и хуже, - вздохнул Саске, вставая из-за стола и не глядя на красную как помидор пристыженную Сакуру. – Идем в гостиную. Обсудим план, как дальше будем здесь жить. И питаться, - усмехнувшись, добавил он.