Я не знаю кто написал этот фанф, но всё же обожаю его....
Пейринг: Неджи/Тен Тен.
Why does my heart feel so bad?
Why does my soul feel so bad?
Moby
Тук. Тук. Тук…
Стоит такая ужасная тишина, что она слышит отчетливые частые удары своего неспокойного сердца. Оно трепещет в груди, волнуется в ожидании. Ждет услышать звонкий скрип снега под ногами родного человека, почувствовать холод его замерших рук, слиться со стуком его сердца в унисон. Но по-прежнему лишь тишина в ответ.
Губы беззвучно повторяют одну и ту же фразу, словно спасительное заклинание:
- Он придет… Он придет… Он придет…
И вновь тишина. Оглушающая тишина терзает слух, мучает покалеченное сердце. Искусанные губы дрожат, пальцы нервно перебирают прядь длинных каштановых волос. Ожидание просто невыносимо, особенно, когда времени почти нет. Дорога каждая секунда, проведенная вместе.
- Он придет… Он придет… - С каждым выдохом уверенности все меньше.
Она сидит на крыльце, выходящем в сад. Забыв про холод, смотрит сквозь деревья, ожидая увидеть одного единственно любимого человека. Весной сад покроется нежным розовым цветом, на ветвях птицы совьют гнезда и будут щебетать веселые песенки. А сейчас пушистый мягкий слой снега, надежно укрыл его от зимних морозов. Пасмурно. В воздухе порхают одинокие снежинки. Тишина…
- Он придет… - На ресницах застывают хрустальные слезы.
А ведь всего лишь три дня назад, она думала, что все будет хорошо.
Все началось с того, что Тсунаде-сама вызвала Неджи к себе посреди тренировки. Тен-Тен и Ли немного удивились, ведь обычно Хокаге вызывает их всей командой. Они надеялись, что Неджи вернется к концу тренировки, но Хьюга так и не появился. А вечером девушка узнала все от Сакуры.
- Сакура? – Тен-Тен открыла входную дверь. – Ну, наконец-то, подруга. Вновь опоздала. Ты в своем репертуаре.
Девушка схватила розоволосую за руку, втащила в дом и, не дав возразить, утянула с собой на кухню.
- Опять в больнице проблемы? – спросила она, наливая воды в чайник и водружая его на плиту. – Угробишь ты себя на работе, вот увидишь. Отдых тебе нужен. Вот, держи. – Тен-Тен протянула Сакуре блюдце с пирожными. – Свеженькие, только из кондитерской.
- Тен-Тен, - наконец сказала розоволосая, поднимая виноватые глаза на подругу, – Неджи женится.
Руки задрожали. Блюдце с восхитительными пирожными рухнуло на пол и разлетелось вдребезги. Вслед за ним на пол обессилено опустилась девушка. Сердце застонало, готовое вырваться из груди. Словно контрольный выстрел в душу. Слезы сами полились из глаз.
- Как? – сумела выдавить из себя Тен-Тен.
Голос не слушался и ужасно дрожал. Воздуха не хватало. Два слова разбили все ее наивные мечты о счастливом будущем с этим человеком.
Сакура опустилась рядом с подругой и обняла ее. Ей самой хотелось плакать. Несчастье подруги словно было ее собственным. Сакура ненавидела себя за то, что должна была сообщить Тен-Тен эту новость. Но уж лучше это сделала бы она, чем бедная подруга узнала все в день этой проклятой свадьбы.
- Помнишь недавний конфликт клана Хьюга с одним из почитаемых кланов Скрытого Селения Облака Суо? Он касался экономической сферы. Вникать я не стала, потому что слишком там все запутанно, но смысл в том, что многие торговые пути Конохи оказались под угрозой, потому что они зависят именно от клана Суо. – Тен-Тен хлюпнула носом, Сакура продолжила. – Сегодня к Тсунаде-сенсею пришел Хиаши Хьюга и сказал, что нашел способ уладить конфликт. В клане Суо старшая дочь, наследница старшей семьи, достигла возраста замужества, поэтому Хиаши предложил кандидатуру Неджи. Суо согласились.
- Сделали из него товар? – хрипло прошептала Тен-Тен. – И, конечно же, он не мог отказать старшей семье?
Сакура промолчала. Это был риторический вопрос.
- Бака… - выдохнула темноволосая девушка. – Какой же он бака…
- Ты же любишь его, Тен, - тихо сказала Сакура. – Скажи ему об этом хоть теперь.
- А есть смысл? – Она попыталась усмехнуться. Вышло не очень. – Я наивно полагала, что Неджи будет со мной рядом, пока я не признаюсь ему. Такая взрослая, а по-прежнему верю в чудеса. Знаешь, Сакура, эта новость словно вернула меня в настоящий мир из моих мечтаний о счастливой жизни с Неджи.
- Ты уже хоронишь надежду, даже не попытавшись? – нахмурившись, спросила Харуно. – Это не похоже на ту целеустремленную и сильную Тен-Тен, что я знала.
- А что мне делать, Сакура? – заливаясь слезами, чуть ли не крича, ответила темноволосая. – Даже если я найду в себе силы признаться ему, не станет ли еще хуже от этого? Зачем ему лишние проблемы перед свадьбой? – голос сорвался. Последнее слово утонуло в судорожном всхлипе.
Сакура обняла подругу и прошептала:
- Неджи не хочет этой свадьбы. Ты знаешь это. Но он не может пойти против старшей семьи. Ему нужна поддержка, Тен. И возможно, только ты сможешь это сделать.
- Я же для него всего лишь член команды, - рыдала темноволосая, уткнувшись подруге в плечо. – Ему и задаром не нужна моя любовь.
- Будь ты для него просто членом команды, приходил бы он каждый день в госпиталь, когда ты пострадала во время миссии в Страну волн? – немного разозлившись, спросила Сакура. – Я ухаживала за тобой и все отлично видела. Пока ты спала, он сидел рядом и молчал. Каждый день он беспокоился о твоем состоянии, приносил цветы.
Тен-Тен недоверчиво посмотрела на подругу. Слезы застыли в покрасневших глазах.
- Но… я не знала об этом. Я… я думала, что это ты приносишь цветы. Почему ты мне не сказала, что это был Неджи?
- Я ждала, что ты сама все поймешь. – Сакура закусила нижнюю губу. – Откуда я могла знать, что ты такая недалекая…
- Я… - Тен-Тен замешкалась. Она была уверена, что Неджи никогда не считал ее кем-то большим, чем членом команды. Таким же как Ли.
- Все сомневаешься? - Сакура встала и недовольно посмотрела на раскисшую девушку. – А ну-ка, садись!
Харуно подняла с пола Тен-Тен и посадила за стол. Сбегав в комнату за бумагой и карандашом, положила их перед девушкой и скомандовала:
- Пиши!
- Что писать? – все еще тихо всхлипывая, спросила Тен-Тен.
- Записку с просьбой о встрече. Я передам ее Неджи.
- Но…
- Пиши! Или давно не получала моего мозговправительного удара? – Харуно сделала страшные глаза.
- Спасибо, Сакура… - Тен-Тен вытерла слезы и принялась писать.
Тук. Тук. Тук.
Любящее сердце ждет, цепляясь за последние искорки надежды. Он задерживается, сильно задерживается. Она сидит на крыльце, поджав под себя колени, и замершими губами повторяет:
- Он придет…
Но с каждой секундой, с каждой снежинкой упавшей на заснувшую землю, надежда неумолимо гаснет. Каждое мгновение длится вечность. Она совершенно потеряла счет времени. Сколько она вот так, замерев, словно загнанный зверек, сидит на крыльце и невидящими глазами, полными непролитых слез, всматривается в гущу деревьев. Обнаженные плечи дрожат. Вовсе не от холода, а от осознания бессилия. Руки прижимают к груди протектор со знаком Конохи - единственная дорогая вещь, потому что этот протектор принадлежит ему.
Пять лет назад, когда они всей командой прошли экзамен на Чуунина, Ли предложил обменяться между собой символами деревни. И естественно поспешил к своему кумиру – Гай-сенсею. Неджи молча протянул девушке свой протектор и слегка улыбнулся…
Такой пустяк, но в тоже время единственная драгоценность. Надежда угасает. С губ срывается еле слышное:
- Он не придет…
Эти слова замерзают облачком белесого пара в воздухе и рассыпаются ледяной пыли. Силы угасают вместе с надеждой. Глаза закрываются, уронив при этом маленькую слезинку.
- Не пришел…
Скрип. Скрип. Скрип.
Под его ногами звонко скрипит снег, разрывая сумеречную тишину. Крупные хлопья снега липнут к его одежде и волосам. Буквально полчаса назад его выдернула с семейного совета запыхавшаяся Сакура и, неразборчиво пролепетав извинения, вручила ему помятый конверт, на котором аккуратным женским почерком было выведено его имя. Еще раз десять извинившись, она пробормотала: «Быстрее!» Судя по ее глазам, случилось или могло случиться что-то ужасное. Он немедленно вскрыл письмо и, пробежавшись по строчкам взглядом, сорвался с места.
«Неджи, прости, что вот так внезапно прошу тебя об этом…» - Прочитанные всего лишь раз строчки мелькали перед его глазами, пока он спешил к ее дому на окраине деревни.
«Я знаю, что у тебя сейчас много забот, но мог бы ты выделить мне немного времени?» Времени… Как он ненавидел это слово в последние дни. Всего три дня назад он считал, что впереди вся жизнь. А сейчас…
«Я буду ждать тебя. Ждать до последнего. Если ты не можешь, я пойму. Но…» Недописанные строки тревожили больше всего. Тен-Тен ведь сильная и разумная девушка, она же ничего не сделает с собой…
Еще немного. Вот уже виден дом. Свет не горит… В душу закрадывается нехорошее предчувствие. Он прибавляет шаг. Еще мгновение и он выбирается из сада. На крыльце, свернувшись в клубочек, лежит она, одетая в совсем легкое белое платье. Сердце замирает. Опоздал?
- Тен-Тен! – Он приподнимает ей голову и прикладывает ухо к груди.
«Жива…» Вздох облегчения. «Успел…» Но еще немного времени - и все могло закончиться трагично.
Он поднял ее на руки. Длинные каштановые волосы рассыпались по ее плечам. На ее ресницах блеснула капелька и скатилась по щеке. Неджи захлопнул дверь и внес Тен-Тен в комнату. Уложив ее на диван и укрыв попавшимся под руку пледом, он немедленно принялся разжигать камин. Надо было немедленно согреть девушку…
Было тепло и приятно. На смену леденящему одиночеству внезапно пришло согревающее чувство, словно ее заключили в объятья. Это тепло выталкивало ее из ледяного омута забытья. Губы сами прошептали его имя:
- Неджи…
- Тен-Тен, ты как? – голос мягкий, любимый, долгожданный заставил ее замерзшее сердце совершить невероятный прыжок и забиться сильнее, разгоняя застывшую кровь по сосудам.
Она распахнула глаза и тут же увидела его лицо совсем близко от своего.
- Ты пришел… - Слезы сами брызнули из глаз. Тен-Тен в порыве прилившей нежности и любви бросилась ему на шею и уткнулась лицом в плечо. – Прости меня, что попросила придти, - сквозь рыдания говорила она. – У тебя ведь много дел перед свадьбой…
- Тен, - сухо сказал он, отстранив от себя и посмотрев в глаза. Девушка замерла. – Забудь про эту чертову свадьбу хоть сейчас. Я прошу тебя.
- Хорошо, - она вдруг почувствовала себя глупой маленькой девочкой. – Прости…
- Нет. – Неджи покачал головой. – Это ты прости меня, я не сказал тебе…
- Не надо, - она приложила палец к его губам, заставив замолчать. – Это я позвала тебя сюда, позволь сказать то, что не сказала раньше, глупо веря в бесконечность времени.
Он молча кивнул. Тен-Тен сползла с дивана на пол и села напротив парня, поджав ноги. Ее немного лихорадило, руки дрожали, но она обещала себе вчера, что, если он придет, то она обязательно ему признается.
- Неджи, я… - Она подняла на него глаза. – Я была очень удивлена решению Хиаши… Да, Сакура вчера мне все рассказала. Но я испугалась больше, чем удивилась. В одно мгновение иллюзия о бесконечном времени исчезла. Я поняла, что жила, глупо надеясь на будущее, на то, что завтра смогу что-то, что не могу сегодня. – Девушка замялась, но, собравшись с мыслями, продолжила: - Возможно, это будет эгоистично с моей стороны, но позволь мне сказать… Я… - Она крепко зажмурилась и выпалила на одном дыхании: - Я очень люблю тебя, Неджи!
Тишина. Секунды снова превратились в размытые часы. Она сидела оглушенная тишиной, в которой раздавались лишь потрескивания поленьев в камине, боясь пошевелиться. Слезы неумолимо жгли ей глаза, но она боялась их открыть.
- Тен, - снова сухой голос. Сердце обрывается и замирает.
Его пальцы приподнимают ее лицо. Она упорно не хочет открывать глаза, по-детски предполагая этим огородить себя от отказа.
- Здесь. Сейчас. – Пауза. Он с горечью наблюдает за тем, как дрожат ее ресницы, как она сдерживается от того, чтобы расплакаться.
«Существует только здесь и сейчас. Чтобы не было завтра и вчера, ты живешь сейчас. Когда у тебя есть возможность, воспользуйся ей, чтобы сожалеть о несодеянном. И только тогда ты сможешь быть счастлив…»
- Здесь и сейчас, - повторил он. – Я не хочу думать о том, что будет завтра. Я…
Тут у него внезапно закончились слова. Подумать только, у признанного гения Конохи не хватило слов. Тен-Тен сидела перед ним на коленях, с крепко зажмуренными глазами, с дрожащими губами, прижимая ладони к груди. Хрупкие покатые плечи слегка подрагивали, пальцы нервно сжимались. Казалось еще мгновение и девушка вот-вот разрыдается.
Его ладонь скользнула на щеку, залитую ярким румянцем. Она вздрогнула и широко распахнула кофейного цвета глаза. В следующую секунду она почувствовала на своих губах его поцелуй. Сердце неуверенно дернулось и забилось с новой силой. Все в этом мире в один единственный миг потеряло смысл. Здесь были только он и она. И влюбленные сердца, что теперь бились в унисон…
В глаза ударил лучик яркого зимнего солнца, вмиг пробудивший ее от сладкого крепкого сна. Тен-Тен поморщилась и потянулась. Вспомнив, что произошло вчера, она улыбнулась и открыла глаза. Неджи рядом не было. На подушке остался след от его головы, край пледа был отогнут, в камине тлели последние головешки – все свидетельствовало о том, что он был здесь. Стояла тишина. Внезапно на девушку навалилось непреодолимое чувство тревоги и одиночества.
- Он ушел, - произнесла она, не веря своим словам.
Завернувшись в плед, она вскочила на ноги и обежала весь дом. Неджи не было. Выбежав на крыльцо, она с треском распахнула дверь. В лицо ударил свежий морозный воздух. Начался новый день. От крыльца одинокая цепочка следов уходила вглубь сада.
- Ушел…
Она в бессилии опустилась на холодное дерево пола. Ушел. Конечно, ведь вчера это было вчера. А сегодня это сегодня. И в этом сегодня им не быть вместе. Тен-Тен вернулась в дом и оделась. Она не помнила, как пошла на кухню, как поставила чайник – все происходило словно во сне. В одном из ящиков стола лежал кунай. Тен-Тен уже и забыла, как положила его сюда. Сейчас она зачарованно смотрела на лезвие, а в голове крутилась безумная мысль.
- Один лишь правильный удар, - прошептала она. – Надо лишь верно рассчитать силу и угол, чтобы попасть прямо в сердце…
Засвистевший чайник отвлек ее от мрачных мыслей. Девушка заварила чай и вышла с кружкой на крыльцо. Вчерашний снегопад завалил деревья еще больше. Солнце играло разноцветными бликами в заснеженных кронах вишен. Тен-Тен отставила чашку в сторону и вновь посмотрела на кунай. Острый, как бритва. Взгляд переместился на цепочку следов - последнее напоминание о ночи.
- Наверное, так будет лучше, - грустно усмехнулась девушка и, подойдя к ближайшему следу, дотронулась до холодного снега пальцами. – Спасибо, Неджи…
Направив кунай острием в сердце, она зажмурилась. Еще мгновение и… Кто-то сильный перехватил ее запястье. Кунай выскользнул из ладони, царапнув ее.
- Тен-Тен, ты что?!
Она не ответила. Ее взгляд был устремлен на каплю крови, упавшую на снег. Словно пробуждение ото сна и осознание своих действий.
- Я… - Она испуганно посмотрела на спасителя. – Ты?..
- Еле успел, - запыхавшись, сказал Неджи, отпуская ее запястье. – Зачем ты это сделала?
- Я… Но… Ты… - Непрошенные слезы навернулись на глаза. – Я думала, что ты ушел…
- Превращаешься в плаксу, - Неджи усмехнулся и подал руку. – Вставай, а то простудишься.
- Но, как же… - Девушка непонимающе смотрела на него.
- Я отказался. – Неджи посмотрел на небо. – Не знаю, что будет после моего отказа. Возможно, я эгоистично поступил, но…
- Отказался? – Тен-Тен с замирающим сердцем посмотрела на парня.
- Я впервые понял, где мое настоящее место. – Он повернулся к ней. – Оно здесь, рядом с тобой. Сейчас и потом. Возможно, всегда.
Он прижал девушку к себе. Она не до конца понимала, что происходит. Но сердце говорило, что теперь все будет хорошо. Сейчас и всегда. Поэтому она просто закрыла глаза и обняла человека, которого любила.
Стрелки часов не остановят свой бег. Поэтому дорожите каждым моментом Вашей жизни.
И цените сегодняшний день, как величайший дар, который Вам дан.