Название: Эмоции под контролем
Автор: BAPBAPA777
Бета: Гивс
Гамма: knopka san
E-mail: varya_lz@list.ru
Жанр: Приключения, Драма, Романтика, Хентай
Персонажи: Сакура/Саске, Наруто/Хината, Шикамару/Темари, Неджи, Цунаде, Ино, Конан, Суйгецу, Кисаме и другие
Рейтинг: P-13, местами NC-17
Дисклеймер: Кисимото
Размещение: ТОЛЬКО с моего разрешения
Сюжет: На что способны пойти люди, чтобы спасти родную деревню?
От автора: как всегда жду ваших коментов.
Глава 1. Надежды друга
Безысходность? Потерянность? Отчаяние? Нет. Только не для этого человека. Бегущего по поглощенному мглой длинному коридору. Ярко-желтый цвет развевающихся в воздухе одежды и волос слился в грязно-охровый в этой черноте. Быстрые упрямые шаги отдавались эхом вдаль. Вдаль, где царила надежда. Надежда на возвращение дорогого ему человека.
«Я верну тебя… Верну», - кричали в голове юноши убеждающие фразы. – «Тебя, потом его. Верну.… Люди сказали… Что ты можешь быть здесь…. Если нет… в следующий раз они меня ни за что не отпустят», – в тусклых от темноты глазах виднелась тоска и скорбь, которые вовсе не сочетались с характером этого человека. - «Пожалуйста, будь здесь».
- Сакура-чан! – кинул юноша в загадочную пустоту открытой комнаты. Ни единой лампы, ни единого лучика света, ни единого признака жизни. Впрочем, как и во всем тихом, затаившемся и устрашающем доме. – Сакура! – упрямо повторил блондин.
- Кто? – настолько тихо послышался чей-то голос из угла, что юноша подумал, показалось.
- Сакура-чан… - нечетко промямлил себе под нос Узумаки, вглядываясь в темный силуэт сидящего человека. - Это ты?
- Да, та самая Сакура, которая никому не нужна… уже очень давно… - томным голосом, углубляясь в былое, снова прошептал девичий голос. – Зачем?.. – по интонации было понятно, как тяжело ей говорить… или даже болезненно. – Зачем ты пришел сюда?
- О чем ты? – возмущённо крикнул Наруто, будто хотел повышенным тоном разбудить спящую. – Я тебя ищу уже не первый год… Ты… Ты исчезла… тогда… из Города Мутантов…
- Мутантов? Вот как вы теперь его называете, – перебила его девушка. – Для тебя я тоже мутант?
- Что?.. – удивленно спросил юноша. – Сакура-чан, ты мой друг, а я друзей не бросаю. Я не уйду без тебя.
- Но тогда же ушел, – дрожащим голосом вспомнила Харуно. – Когда болезнь с сумасшедшей скоростью распространялась по городу. Когда одни люди умирали на моих руках, а другие за спиной превращались в мерзких тварей от этой проклятой эпидемии. Они возлагали на меня надежды, а я так и не смогла найти вакцину.
- Сакура… - жалящий звук своим сочувствием кольнул в девичье сердце. – Когда я ушел? Последний раз я тебя видел в Деревне Листвы.… Когда тебя Цунаде отправила помочь от возникшей болезни жителям Города Мутантов… ну то есть бывший Город Кунаев.
- Наруто, зачем ты все врешь?.. Ты же потом пришел. Ты… ты сказал, чтобы я не верталась в деревню. Что мое возвращение представляет опасность распространению неизвестной болезни. Ты сказал ждать… - она тяжело сглотнула ком в горле. – Ждать, пока вы найдете какое-нибудь зелье, что нас спасет.… И я, дура, ждала. Целый год ждала. Из здравомыслящих людей почти никого не оставалось. Тот, кто пережил эпидемию, нашел у себя новые способности.… Нет, лучше назвать это проклятием. Ведь они достались им слишком дорогой ценой. Но даже с ними мы не смогли уберечься от тех монстров. Их становилось все больше, а нас все меньше. Мне удалось убежать… убежать из того места, а они… - девушка так и не договорила предложение своим хрипловатым голосом.
- Мне очень жаль, Сакура-чан… - искренне раскаивался блондин. – Если бы я знал… если бы я знал, что так будет, я бы ни за что тебя не отпустил. Но после того как мы расстались, в деревне, я к тебе не приходил.… Как раз после твоего ухода на нас напали Акацки… - сделав паузу, он нырнул в горькие воспоминания. – Это… это было… - даже для такого оптимиста слайды из прошлого своим обликом резали здоровое психическое состояние юноши. – Теперь ты не узнаешь Коноху… - его кисти с силой сжались в кулаки. – Сволочи… Они приходили за мной джинчуурики девятихвостого лиса… и головами старейшин…
- Акацки напали на деревню? – удивленно переспросила девушка, выслушав долгую исповедь Узумаки. – И как же вы от них отбились?
- Я… - начал, заикаясь, лисеныш. – Я не справился с самим собой… Я выпустил лиса и… я… это… начал крушить все на своем пути, как врагов, так и своих друзей… - взгляд опустился к полу, которого и так в этой темноте не было видно. - Я напал на нескольких членов организации… и остальным пришлось отступить вместе с раненными напарниками. Я разрушил часть Конохи и ко всему этому… - на сей раз пауза была гораздо дольше. - …я… я сильно ранил Хинату и Кибу с Акамару. Все они были на грани смерти… Я их чуть не убил… - Сакура не видела его лица, но слышала порождающие всхлипы давнего веселого друга.
«Ты изменился», - молниеносно мелькнуло в голове девушки.
- Наруто…
- Проснувшись от долгой комы из-за такого перевоплощения в лиса, я узнал, что от тебя давно уже нет вестей. И что неизвестная болезнь быстро распространяется на соседей именно от того города, куда отправилась ты. Цунаде никого не отпускала из Конохи: боялась, что мы заразимся. Даже она не знала, что это такое, и единственным отвлекающем средством, чтобы не сойти с ума, для нее было саке…. Тогда Джирая встал на мою сторону, и мы вместе уговорили Пятую отпустить меня в разведку… Вместе со мной отправились Шино и Ино… Все, что мы нашли в том городе – это кучу злых тварей, от которых с трудом отбились. Но все же они успели ранить Ино, и потому, боясь заражения, мы немедленно отправились назад. К счастью, болезнь мы не подхватили, но что нас ждало дома… никто бы не смог предугадать.
- Что случилось? – в страхе спросила куноичи.
- Когда мы были уже недалеко от города, то услышали сильный взрыв. Вокруг начали валиться деревья, и нам пришлось быстро отступать назад.… Когда шум закончился, мы побежали туда, где в небе вырисовывался большой гриб дыма… - девушка негромко охнула от услышанного, чего юноша не заметил. - Коноху мы не видели.… Только огромный земляной купол, полностью накрывший дома и их жителей.… Когда полушарие исчезло, мы проникли в город.… Выяснилось, что это были снова Акацки и… оказывается, у них есть несколько массивных и невероятно больших творений покойного Дейдары. Я им нужен живым… потому, узнав, что меня нет в городе, они решили подорвать столицу… Спасибо Второму Хокаге, что когда-то оставил эту могучую «Технику Земляного Щита». Но, видимо, у этих идиотов есть еще такие подрывные штуки, а еще раз техникой Второго мы защититься не сможем, так как люди, что ее использовали сейчас лежат в больнице. Это Ямато, Какаши, Ирука и Гай…
- Что? – выдохнула Харуно, проявляя свое явное не безразличие.
- Ты бы видела Цунаде, – сквозь слезы продолжал блондин. – Она усердно пыталась найти вакцину от этой проклятой болезни, а тут еще эти Акацки и… столько раненых дорогих людей. Джирая взял на себя часть работы Пятой, но от нервных срывов уберечь ее он не смог… Они оба категорично запретили выходить мне из города… Говорили, что если я выйду, то можно считать только легендой стертую с лица земли Деревню Листвы. Но… Сакура-чан… я не мог… не мог бросить тебя… Ты же мой друг… Я…
- Только не говори…
- Я убежал, – с чувством, острым ножом вонзающимся прямо в сердце, отрезал Узумаки.
- Ты бросил деревню?.. Ради меня?.. – свежая информация так и не укладывалась в голове розововолосой. – Но я… я думала… что обо мне уже все забыли, – послышался трепет в голосе.
- Сакура-чан… пожалуйста, пошли в Коноху.… Она навсегда останется тем местом, куда ты можешь вернуться.
Легкая улыбка сквозь горькие чувства появилась на лице натерпевшейся много пережившей девушки, которую скрывала черная мгла.
- Но, если тот человек, который сказал мне не возвращаться домой, не ты…. То кто? – шепотом задала вопрос Харуно, будто чего-то боялась.
- Видимо, кому-то это было на руку… но я не знаю. Сакура-чан, возвращаемся вместе в Коноху. Ты нам очень нужна.
- Я не знаю, – уже громче произнесла девушка от давления слов на душу. – Я ведь все это долгое время думала, что никому не нужна, что про меня все забыли, что я растворилась в воздухе, как будто и вовсе не существовала.
- Неправда! – громко возмутился юноша и схватил подругу за плечи. - Мы все переживали. Все! Слышишь?! Ли, Неджи, Шикамару, Хината, а Ино… ты бы видела лицо Ино, да она всякий раз, как слышит твое имя, кидается в плач…
- Перестань!.. – что есть силы, крикнула молодая особа – Перестань! Мне нельзя… нельзя…
- Ч-что… нельзя? – мгновенно утих джинчуурики.
- Неважно…. Хорошо… я… я… я возвращаюсь в Коноху, – заикаясь осчастливила девушка друга.
- Сакура-чан, – послышалось ее имя из уст Наруто, что неожиданно кинулся в крепкие объятия, будто давно потерял что-то дорогое.
- Наруто, ты, наверное, забыл ту прежнюю Сакуру. Думаю, стоит напомнить тебе, что бы она сделала в такой ситуации.
- Нет, Сакура-чан, просто… я счастлив, – удивил Узумаки молодую ниндзя. – Я так ждал этого момента, когда я смогу вернуть тебя в деревню… теперь остается Саске.
- Что? – прошипела девушка, жестко оттолкнув юношу от себя. – Ты… ты… серьезно? Он же в Акацки… Он напал на нашу родную землю, а ты… ты… хочешь его вернуть? Ты спятил?
- Но я обещал… обещал вернуть его, – невинно оправдывался тот.
- Кому обещал? Мне?.. Мне не нужен этот предатель, – огонь ярости в девичьих словах не угасал.
- Но он ведь наш друг… - упрямо продолжал оптимист. – Сакура-чан, его нужно разбудить… он просто не понимает… не понимает, что делает. Вспомни нас. Вспомни детство. Вспомни команду номер семь… - его перебил громкий, какой-то странный выдох девушки, болезненный и эмоциональный.
- Хватит, Наруто, прошу. Все слишком тяжело. Я не хочу об этом вспоминать. Пообещай… пообещай, что если твоей жизни будет угрожать опасность, то ты его убьешь.
- Что?.. – в оцепенении переспросил блондин. – Я... я… я… не убью Саске.
- Если не пообещаешь, я не сдвинусь с этого места, – начала шантажировать друга девушка. – Учти, каждая секунда твоего присутствия здесь может обернуться трагично для… дома.
- Сакура… - с трудом и с какой-то грустью произнес юноша – Сакура-чан… я не хочу… не хочу обещать того, что не сделаю.
- Однажды я потеряла одного друга, – покаянно убеждала Харуно – Не хочу потерять второго…. Ты обещаешь?
- Сакура-чан, я обещаю, что буду защищаться, когда он будет нападать…. Я обещаю его вырубить и вернуть в деревню, даже против его воли.
- Ну, пусть будет так, – успокоившись, с грустью прошептала девушка. – Ты изменился, Наруто. Серьезней стал, что ли. Но поймешь ли ты когда-то, что Саске – наш враг?
- Он наш друг…. Ведь ты сама это знаешь…
- Хватит, – с долей нервозности оборвала его розововолосая. – Пошли.
Двое ниндзя отправились по мрачным темным коридорам к выходу. Сакура все думала о только что услышанной информации. Слишком многое произошло за эти два с половиной года. И слишком больно было это воспринимать, как реальность. Она все еще не верила, что все так. Даже не верила, что скоро встретит своих друзей-коноховцев, к которым так давно хотела вернуться. Наруто тоже шел молча и радовался бы возвращению в город Сакуры, если бы не страшная боязнь и даже до смерти преследующий ужас в мыслях о родной деревне. Неутихающая тревога болезненно пожирала его изнутри. Тревога о новой атаке Акацки. Если они напали, то, вероятно, Конохи уже нет. От этой мысли тело охватывала дрожь, и сердце тревожно вырывалось из груди. Но он не показывал это внешне. Они тихо, но быстро шагали по твердой плоскости пола, разрезая этим звуком мертвую тишину.
Открыв последние двери этого мрачного дома, Наруто сделал несколько шагов вперед. Его фигуру осветили лучи тусклых ламп горящих уличных фонарей. Но Харуно так и стояла во мгле черной прихожей, будто чего-то боялась.
- Сакура-чан… ты идешь? – начал вглядываться в проем дверей Узумаки.
- Наруто, м-можно тебя кое о чём попросить?- нечетко мямлила девушка.
- Сакура-чан?.. – непонимание от её поведения и страх от мысли, что она передумала, охватили тело джинчуурики.
- Пожалуйста, никогда не спрашивай меня о моей болезни, – боязно произнесла куноичи с волосами цвета вишни и ступила шаг навстречу другу.
Перед ним открылась роскошная, с прекрасными изгибами формы фигура. Красивые длинные ноги и обтягивающие шорты с крепящимися на одном бедре двумя кинжалами. Тонкая талия и оголенный очаровательный животик с маленькой ямкой пупка. Туго обтягивающая, но прекрасно вырисовывающая очертания грудей бордовая кофта без рукавов из блестящего материала, с упругим длинным воротником-стойкой идеально смотрелась на этом дивном теле. Худощавые плечи и спрятанная одеждой шея. Незначительно длиннее, нежели раньше, прямые распущенные волосы, кончиками своих прядей уютно лежащие на плечах. Но то, что наибольше привлекло внимание Узумаки, заставив его оцепенеть и замереть, как бронзовая статуя, - это ее глаза. Две тонкие белые ленты, что оплетали голову Харуно, скрещивались на переносице, закрывая те зеленые изумруды, оставшиеся только в памяти друга.
За время черное, как смоль,
Тяжкое, подобное кресту,
Я приобрел лишь боль.
А ты – лишь слепоту.